Перейти к объявлениям на irr.ru

Когда выгодно покупать новый автомобиль

Выждите время перед тем, как отправиться в салон за новенькой машиной: есть определенные моменты, когда появляется возможность сэкономить на такой грандиозной обновке. IRR.ru раскроет секреты выгодной покупки и расскажет о паре приятных акций от дилеров.

Зима и лето

Производители отмечают, что из года в год продажи колеблются, однако выделяется традиционный тренд, который можно увидеть в статистике любого салона: клиентов закономерно становится меньше в летние и зимние месяцы.

Это объясняется тем, что летом многие уходят в отпуск и тратят бюджет на путешествия и ремонт дачи или квартиры.

Зимой же люди не хотят покупать автомобили из-за плохих погодных условий — обкатывать новый аппарат хочется на сухом асфальте, а не на льду, колее, грязи и слякоти.

Легковые автомобили / Новые автомобили

Чтобы спасти прибыль в сезон спада, производители предлагают клиентам различные скидки и подарки, так что лучше переждать до ближайшего лета или зимы и воспользоваться выгодой. 

Отчетные даты

В каждом салоне выстраивают план продаж, который делается как в расчете на отдельных сотрудников, так и на весь салон в целом. Можно воспользоваться этим и посетить дилера ближе к отчетной дате — спланируйте посещение в конце месяца, квартала или года.

Если повезет, и план будет «гореть», сердобольный консультант выбьет хорошую скидку, чтобы заработать премию.

Приходите в конце года

Когда наступают последние месяцы зимы, поставщику необходимо поскорее избавиться от аппаратов уходящего года. Это делается не только для того, чтобы закрыть годовой план — дилер должен очистить место и вскоре выставить свеженькие модели следующего года выпуска.

Опять же, спрос стимулируют хорошими предложениями: низкой кредитной ставкой, подарками, скидками.

Переждите время

Большую роль в цене авто имеет год его выпуска: модель 2016 года в 2017-м уже будет считаться менее актуальной для покупателя. Чтобы сэкономить, дождитесь, пока желанному автомобилю исполнится год, и выгода будет в ваших руках.

Еще более приятная цена ждет тех, кто приценился к модели, относительно которой производитель решил провести рестайлинг. Изменение внешнего вида даст покупателю предыдущей версии еще большее преимущество в стоимости.

Прогуляйтесь по салонам и отметьте несколько машин из шоу-румов. «Навещайте» их каждые 1–2 месяца и выжидайте подходящего времени. Дело в том, что в один момент простаивающий агрегат начинает терять рентабельность и при долгих сроках даже приносить убыток владельцам. Как раз в такие периоды продавцы готовы отдать автомобиль чуть ли не по себестоимости, лишь бы окупить неликвид.

Легковые автомобили / Автомобили с пробегом

Любой из дней

Бывшие менеджеры советуют всегда торговаться с продавцами. В запасе у дилера есть 5–10 % на скидку для покупателя, поэтому не стесняйтесь показаться скрягой — это обычная практика.

Ваша задача — не выпросить скидку, а именно сторговаться. Для этого есть несколько приемов. Скажите, что выбираете между несколькими марками или что в другом салоне есть более выгодное предложение. Хороший консультант постарается сделать так, чтобы клиент остался и принес прибыль его салону.

Обзор свежих предложений

  • TOYOTA — специальные цены на модели 2016 года: Corolla (от 898 000 р.), Camry (от 1 350 000 р.), RAV4 (от 1 299 000 р.), Land Cruiser (3 792 000 р.);
  • NISSAN — сервисный контракт: выгода до 30 % на последующих ТО;
  • Subaru — 1 год бесплатного ремонта после окончания гарантии в подарок для участников программы лояльности «I am Subarist»;
  • SKODA — выгодные условия на покупку Octavia для владельцев Octavia любого года выпуска: выгода до 70 000 р., кредитная ставка от 6,9 %, КАСКО до 5,65 %;
  • Mitsubishi — бесплатное приложение M-Drive для владельцев Mitsubishi, где можно записаться на сервис, вести сервисную книжку, получать спецпредложения;
  • VolksWagen — скидка 50 % на страховку КАСКО для Polo;
  • KIA — дисконт на машины 2016 года: Soul (30 000 р.), Rio (40 000 р.), Sportage (50 000 р.);
  • Mazda — нулевая кредитная ставка для Mazda 6 и КАСКО 4,4 %;
  • Ford — скидки на автомобили прошлого года: Fiesta (до 110 000 р.), Focus (до 160 000 р.), Mondeo (до 140 000 р.);
  • Peugeot — выгода до 340 000 р. на Peugeot 408 предыдущего года;
  • LADA — максимальная выгода 106 900 р. при покупке LADA XRAY 2016 года по программам LADA Finance, трэйд-ин или утилизации.

Читайте также

Как выбрать коляску?

Коляска — один из самых главных предметов в приданном ребенка. Она нужна для отдыха, прогулок и семейных путешествий. IRR.ru поможет найти идеальную коляску для любого случая.

Виды колясок 

Люльки
Люльки — коляски в виде «корзины» с плоским дном, высокими бортиками и куполом. Они идеальны для новорожденных в возрасте до 5-6 месяцев, когда ребенок основную часть дня проводит лежа. В таких моделях ручка располагается обычно сзади — так, чтобы мама могла видеть лицо ребенка.

Плюсы: просторные, имеют удобное спальное место, полностью защищают малыша от ветра и осадков, дополняются пружинным механизмом, аккуратно укачивающим ребенка.
Минусы: массивные, не складываются, непрактичные.

Прогулочные 
Основной блок прогулочной коляски снабжается широким сиденьем, ремнями безопасности, бампером и раскладным козырьком. Такие модели предназначены для детей, которые уже могут сидеть и большую часть прогулки бодрствуют. Самые практичные модели — с перекидной ручкой: маленькому ребенку нужно постоянно видеть маму, а подрастающему интереснее изучать мир вокруг. 

Плюсы: мобильные, имеют высокую посадку, широкое сиденье, продуманную комплектацию, проходимые колеса.
Минусы: большие габариты, много весят, сиденье не раскладывается в полноценное спальное место.

Трости
Трости — разновидность прогулочной коляски с механизмом раскладывания «трость» и мягким сиденьем с низкой посадкой. Они отличаются компактными размерами и легкостью, оптимальны для коротких прогулок с малышами старше 7-8 месяцев или постоянного использования для активного ребенка от года.

Плюсы: недорогие, мало весят, раскладываются и складываются одной рукой, занимают минимум места.
Минусы: из-за маленьких колес имеют сравнительно плохую проходимость и маневренность, корзина для покупок небольшая, если ручки неэргономичные, мама будет уставать при катании коляски.

Трансформеры
Коляска-трансформер имеет спинку, которая раскладывается и превращается в спальное место, и съемные бортики. Благодаря им прогулочный блок становится компактной люлькой.

Плюсы: прослужат ребенку до 3 лет, универсальные.
Минусы: массивные, спинка даже в разложенном состоянии не образует идеально ровной поверхности, что не очень удобно для младенцев.

Модульные коляски
Такие коляски имею универсальную раму с шасси и несколько сменных блоков. В моделях типа «2 в 1» это прогулочный блок и люлька, в колясках «3 в 1» дополнительно предусмотрено автокресло. В транспортные системы, как правило, входят только сидячий модуль и переносное автокресло. 

Плюсы: практичные, прослужат несколько лет.
Минусы: высокая стоимость, сменные детали занимают много места при хранении, сложно «угадать» с конструкцией каждого модуля — ребенку может не понравиться автокресло или прогулочное сиденье.

Товары для детей / Коляски

Механизмы раскладывания 

Коляски могут иметь цельную раму или складной механизм. Нераскладывающиеся модели надежные, стильные, но они занимают много места и не всегда помещаются в машину. 


Коляски-книжки имеют раму, которая захлопывается до плоского состояния, сиденье также складывается. Основной недостаток этого механизма заключается в том, что собранная коляска не меняет ширину, а значит, потребует достаточно площади для хранения, особенно если на шасси установлены большие колеса. 

Трости складываются в двух направлениях — по вертикали и пополам, в сложенном состоянии они имеют высоту не более метра и занимают мало места. Такие коляски раскладываются за 3 секунды, но по комфорту они уступают традиционным «прогулкам». 

Колёса 

На колясках устанавливаются колеса трех типов — пневматические, пластиковые и полиуретановые. 

Пневматические колеса — надувные, крупные, они гарантируют отличную проходимость по любой поверхности, включая снег, песок и грязь, устойчивы на обледеневшей дороге благодаря рисунку протектора. Также такие колеса гасят вибрации и даже при минимальной амортизации отличаются плавным ходом. Это самый удачный вариант для люльки или прогулочной коляски, при выборе которой не приходится думать об экономии места. Минус надувных колес — необходимость регулярной подкачки, чувствительность к механическим повреждениям и большие размеры.

Пластиковые колеса используются, как правило, в самых бюджетных тростях и «прогулках». Они отличаются минимальным весом, имеют небольшой диаметр, делают шасси достаточно маневренным. Но пластик очень быстро стирается, а при езде по плитке сильно шумит. 

Полиуретановые колеса — золотая середина. При качественной амортизации они не дают шума и поглощают вибрацию. Также шасси из этого материала устойчивы к истиранию и не меняют плотности при сильном морозе. 

При выборе размера колес стоит ориентироваться на простое правило: чем диаметр больше, тем выше проходимость коляски. Четыре или три колеса — вопрос привычки. Трехколесные модели выглядят необычно и современно, имеют отличную маневренность. Их недостаток — недостаточная устойчивость при боковых ударах. Кроме того, ведущее колесо нередко становится в поперек, из-за чего возникают сложности при движении на снегу или по рыхлому грунту. 

Безопасность 

Все коляски комплектуются тормозами, позволяющими зафиксировать колеса в неподвижном состоянии. 

Ножной тормоз — самый распространенный, он представляет собой педаль на 1 или 2 шасси, положение которой можно менять ногой. При выборе нужно обратить внимание на то, чтобы площадь педали была достаточной — в противном случае рама коляски будет пачкать и портить обувь. 

Ручной тормоз — эргономичный, плавный, позволяет контролировать скорость коляски на спуске и без усилий останавливать ее. Единственная проблема такого тормоза — относительно сложный ремонт при поломке.

Прогулочные коляски дополняются ремнями безопасности. Оптимальный вариант — трехточечные ремни. Пятиточечные — более надежные, но они удерживают ребенка в плечах, а это может вызывать дискомфорт у подрастающих и активных малышей. Бампер — практичная деталь, которая позволяет двигаться и смотреть вокруг. На нем можно разместить подстаканник или подвесную игрушку. Бампер отсутствует в большинстве тростей. 

Аксессуары 

Дождевик обязательно должен быть в комплекте с коляской. Его крой, крепления и размеры соответствуют конструкции конкретной модели, а подобрать дополнительный универсальный непромокаемый чехол бывает проблематично. Для осени и зимы пригодится накидка на ноги, лучше всего — с отстегивающейся теплой подкладкой. 

Для удобства мамы могут потребоваться сумка, органайзер с несколькими карманами, подстаканник. Обратите внимание на тип корзины для покупок: металлические — прочные, но обычно имеют маленький объем, тканевые корзины — более вместительные. При покупке прогулочной коляски для ребенка, который уже начал ходить, стоит проверить, чтобы съемных тканых деталей было как можно больше. Практически во всех моделях отстегиваются сиденье и корзина, в то время как купол и чехол от бампера, которые пачкаются очень быстро, часто оказываются несъемными.

Товары для детей / Другие детские товары

В целом, выбирая коляску, нужно ориентироваться в первую очередь на возраст ребенка и образ жизни родителей. Для самых маленьких нужны люльки или трансформеры с удобным спальным местом. С полугода или 7-8 месяцев ребенка можно пересаживать в прогулочную коляску. Трость — идеальный выбор для тех, кто много путешествует, часто ездит на машине или общественном транспорте, а также для случаев, когда нет места для хранения громоздкой коляски. 

Выбрать детскую коляску