Перейти к объявлениям на irr.ru

Когда выгодно покупать новый автомобиль

Выждите время перед тем, как отправиться в салон за новенькой машиной: есть определенные моменты, когда появляется возможность сэкономить на такой грандиозной обновке. IRR.ru раскроет секреты выгодной покупки и расскажет о паре приятных акций от дилеров.

Зима и лето

Производители отмечают, что из года в год продажи колеблются, однако выделяется традиционный тренд, который можно увидеть в статистике любого салона: клиентов закономерно становится меньше в летние и зимние месяцы.

Это объясняется тем, что летом многие уходят в отпуск и тратят бюджет на путешествия и ремонт дачи или квартиры.

Зимой же люди не хотят покупать автомобили из-за плохих погодных условий — обкатывать новый аппарат хочется на сухом асфальте, а не на льду, колее, грязи и слякоти.

Легковые автомобили / Новые автомобили

Чтобы спасти прибыль в сезон спада, производители предлагают клиентам различные скидки и подарки, так что лучше переждать до ближайшего лета или зимы и воспользоваться выгодой. 

Отчетные даты

В каждом салоне выстраивают план продаж, который делается как в расчете на отдельных сотрудников, так и на весь салон в целом. Можно воспользоваться этим и посетить дилера ближе к отчетной дате — спланируйте посещение в конце месяца, квартала или года.

Если повезет, и план будет «гореть», сердобольный консультант выбьет хорошую скидку, чтобы заработать премию.

Приходите в конце года

Когда наступают последние месяцы зимы, поставщику необходимо поскорее избавиться от аппаратов уходящего года. Это делается не только для того, чтобы закрыть годовой план — дилер должен очистить место и вскоре выставить свеженькие модели следующего года выпуска.

Опять же, спрос стимулируют хорошими предложениями: низкой кредитной ставкой, подарками, скидками.

Переждите время

Большую роль в цене авто имеет год его выпуска: модель 2016 года в 2017-м уже будет считаться менее актуальной для покупателя. Чтобы сэкономить, дождитесь, пока желанному автомобилю исполнится год, и выгода будет в ваших руках.

Еще более приятная цена ждет тех, кто приценился к модели, относительно которой производитель решил провести рестайлинг. Изменение внешнего вида даст покупателю предыдущей версии еще большее преимущество в стоимости.

Прогуляйтесь по салонам и отметьте несколько машин из шоу-румов. «Навещайте» их каждые 1–2 месяца и выжидайте подходящего времени. Дело в том, что в один момент простаивающий агрегат начинает терять рентабельность и при долгих сроках даже приносить убыток владельцам. Как раз в такие периоды продавцы готовы отдать автомобиль чуть ли не по себестоимости, лишь бы окупить неликвид.

Легковые автомобили / Автомобили с пробегом

Любой из дней

Бывшие менеджеры советуют всегда торговаться с продавцами. В запасе у дилера есть 5–10 % на скидку для покупателя, поэтому не стесняйтесь показаться скрягой — это обычная практика.

Ваша задача — не выпросить скидку, а именно сторговаться. Для этого есть несколько приемов. Скажите, что выбираете между несколькими марками или что в другом салоне есть более выгодное предложение. Хороший консультант постарается сделать так, чтобы клиент остался и принес прибыль его салону.

Обзор свежих предложений

  • TOYOTA — специальные цены на модели 2016 года: Corolla (от 898 000 р.), Camry (от 1 350 000 р.), RAV4 (от 1 299 000 р.), Land Cruiser (3 792 000 р.);
  • NISSAN — сервисный контракт: выгода до 30 % на последующих ТО;
  • Subaru — 1 год бесплатного ремонта после окончания гарантии в подарок для участников программы лояльности «I am Subarist»;
  • SKODA — выгодные условия на покупку Octavia для владельцев Octavia любого года выпуска: выгода до 70 000 р., кредитная ставка от 6,9 %, КАСКО до 5,65 %;
  • Mitsubishi — бесплатное приложение M-Drive для владельцев Mitsubishi, где можно записаться на сервис, вести сервисную книжку, получать спецпредложения;
  • VolksWagen — скидка 50 % на страховку КАСКО для Polo;
  • KIA — дисконт на машины 2016 года: Soul (30 000 р.), Rio (40 000 р.), Sportage (50 000 р.);
  • Mazda — нулевая кредитная ставка для Mazda 6 и КАСКО 4,4 %;
  • Ford — скидки на автомобили прошлого года: Fiesta (до 110 000 р.), Focus (до 160 000 р.), Mondeo (до 140 000 р.);
  • Peugeot — выгода до 340 000 р. на Peugeot 408 предыдущего года;
  • LADA — максимальная выгода 106 900 р. при покупке LADA XRAY 2016 года по программам LADA Finance, трэйд-ин или утилизации.

Читайте также

Что стоит за приставкой «эко» в российских реалиях?

В европейских странах и США уже никого не удивить органическими продуктами на полках супермаркетов, которые стоят на 20–30 % дороже. Для многих европейцев и американцев увлечение экотоварами, в том числе продуктами питания, одеждой, мебелью бытовой химией, уже давно стало стилем жизни. Все чаще  в России можно встретить товары, на этикетке которых будет стоять модная сегодня приставка «эко» «органик» или «био». Мы решили разобраться, что стоит за такой маркировкой в российских реалиях.

Европейский опыт

Органические продукты делают без добавления пестицидов, минеральных удобрений, регуляторов роста, всевозможных пищевых добавок и ГМО. Считается, что употреблять такую пищу намного полезнее для здоровья. Фактически, покупая мясо или молоко с приставкой «эко», потребитель может быть уверен, что в нем нет гормонов. Любое печенье или консервы не будут содержать консерванты, усилители вкуса, красители. В составе мороженого не будет антифриза. В косметике не будет содержаться никаких отдушек, консервантов, стабилизаторов.

Серьезные требования выставляются и к упаковке — недопустимо использовать полиэтиленовые пакеты или выбеленные хлором бумажные пакеты. И, конечно, на всех товарах будет стоять специальная маркировка, например:

  • EU Organic Bio — единый знак для стран ЕС;
  • Organic Food Federation — один из ведущих сертификатов Великобритании;
  • Soil Association — еще один английский сертификат, знак которого можно встретить на продуктах питания, косметических средствах и даже ресторанах и магазинах.

Без использования минеральных удобрений, ускоряющих рост растений, и пестицидов, защищающих их от вредителей, фермерам не удается получать большой урожай, да и сам процесс обработки растений и сбора урожая усложняется, поэтому стоимость биопродукции достаточно высока. Несмотря на это, с каждым годом европейцы увеличивают потребление органической пищи примерно на 20 %.

Продукты питания / Овощи, фрукты, ягоды, грибы

Российские реалии

Совсем недавно, летом 2016 года, все же был принят закон, запрещающий в нашей стране производстве генетически модифицированной продукции. Но правил, позволяющих указывать на упаковке значки «эко», «био», нет. В результате нет стандартов, в соответствии с которыми тот или иной продукт может быть признан органическим или натуральным.

Некоторые российские производители проходят процедуру международной органической сертификации, а кто-то использует внутрироссийскую экомаркировку, например, зеленый листочек, но это ничто иное, как маркетинговый ход.  Международную сертификацию могут позволить себе только крупные игроки на рынке, которых на сегодняшний день не так много. По мнению экспертов, ежегодно в нашей стране российскими и иностранными компаниями производится около 0,15 % сертифицированных продуктов питания.

К сожалению, доля органических товаров в России остается не такой высокой, как в США или Европе. Однако по результатам исследований 58 % россиян готовы покупать такую продукцию, несмотря на высокие цены, поэтому в будущем можно ожидать появления большего количество экотоваров на полках наших магазинов.

Сертификаты

Российские потребители не всегда готовы изучать информацию на упаковке и часто считают, что вред от консервантов, красителей, пестицидов и других веществ, используемых в производстве, сильно преувеличен. Некоторые уже пробовали натуральную косметику и органические продукты, но, один раз разочаровавшись в качестве, продолжают покупать «масс-маркет». И, пожалуй, главная проблема — это необходимость разбираться в маркировках и сертификатах, которых на сегодня достаточно много.

При выборе косметики российским потребителям нужно ориентироваться на международные сертификаты USDA, Ecocert, BDIH, а при выборе продуктов питания — на сертификаты EU Organic Bio, Soil Association, Agriculture Biologique. На всех импортируемых продуктах присутствуют специальные маркировки, поэтому можно смело приобретать такие товары. Что касается продукции российского производства, даже если на ней стоит значок «эко» или «био», нужно внимательно изучать состав, поскольку внутрироссийская маркировка не дает гарантий, что продукт не содержит вредных веществ.

Изучаем состав

На упаковке любого продукта всегда указывается состав, в котором многих пугает наличие пищевых добавок E. На самом деле далеко не все добавки E опасны для организма, а те, что действительно наносят серьезный вред здоровью, в России запрещены.

Все вещества с индексом E делятся на несколько групп – красители, консерванты, антиокислители, усилители вкуса и ароматизаторы, антибиотики и другие.

Кухонная техника / Холодильники

Как известно, любой продукт состоит из огромного количества органических соединений, в том числе и из E, которыми наделила их сама природа. Химики научились определять частично, из каких веществ состоит тот или иной продукт, и таким образом воссоздавать вкус и запах продукта. Например, груша, сорванная с дерева, содержит 20 химических веществ, которые придают ей аромат груши. Это метил ацетат, пропанол, бутаналь, этил ацетат бутанол, ацетоин и другие. Таким образом, практическим все пищевые добавки – это точные копии природных молекул. Для примера, в самой обычной клубнике и томатах 44 вещества с индексом E, в персиках – 43, в яблоках – 42.

Кроме этого, натуральные органические продукты также содержат нитраты (E 252), несмотря на то, что их никто не удобрял.  Самые обычные яблоки содержат такое «страшное» вещество, как фармальдегид (E 240), однако количество этого соединения столь незначительно, что не наносит никакого вреда здоровью. В производстве же продуктов питания использование формальдегида запрещено в России, так как консервант вызывает онкологические заболевания.

Производители добавляют пищевые добавки, чтобы улучшить вкусовые качества продукта, увеличить сроки их хранения, придать продукту приятный цвет, вызывающий аппетит.

Яркий пример – нитрит натрия (консервант E 250), который используют в производстве колбасы. Это вещество, действительно может нанести вред здоровью, но человек физически не способен съесть такое большое количество колбасы, чтобы поступившая в организм доза нитрита натрия стала опасной. Зато консервант E 250 придает колбасе красивый розовый цвет и, самое главное, продлевает срок хранения продукта и препятствует размножению опасных для здоровья патогенных микроорганизмов.

Не стоит бояться и еще одной популярной пищевой добавки – глутамата натрия (E621). Она содержится в соевом соусе, сыре Рокфор. Иногда производители добавляют глутамат натрия в продукты для усиления вкуса, а в Китае он вообще продается в качестве приправы.

Таким образом, пищевые добавки – это не такое зло, каким многие его себе представляют. Однако все равно нужно проверять состав продукта, чтобы убедиться, что в нем не содержится запрещенных в России веществ с индексом E:

  • E 121, 123, 128  – красные красители;
  • E 216, 217 – консерванты;
  • E  240 – формальдегид.

Не желательно покупать продукт, если в нем содержится E 142 (зеленый краситель) или  E 425 (контактовая мука). Эти пищевые добавки запрещены в Европе.

Кроме этого, есть большой список неразрешенных добавок, действие которых на организм мало изучено: E127, E173, E154, E180, E388, E389, E424, E512, E537, E557, E912, E914, E917, E916, E918, E919, E922, E923, E929, E925, E926, E924b