Перейти к объявлениям на irr.ru

«Нашествие» покажут в прямом эфире на весь мир

Крупнейший в мире видеосервис для русскоязычной аудитории MEGOGO впервые покажет всему миру прямую трансляцию главного летнего рок-фестиваля «Нашествие». Ставшее уже традиционным мероприятие пройдет в Большом Завидово с 7 по 9 июля. 

Ожидается, что «Нашествие» посетят несколько сотен тысяч человек. Согласно достигнутым договоренностям в этом году специально для тех, кому не удастся попасть на фестиваль, будет доступна эксклюзивная трансляция сцены «Наше 2.0.» в рамках проекта MEGOGO LIVE. Сервис получил права на всемирное вещание фестиваля, а сама трансляция будет бесплатной. Кроме того, все выступления главной сцены будут доступны на канале «Наше ТВ», который входит во все подписки видеосервиса. 

Организаторы фестиваля обещают насыщенную и необычную программу: многие музыканты, выступающие на «Наше 2.0.», известны в первую очередь не своим музыкальным творчеством. Так, среди прочих ожидаются выступления актеров - Евгения Цыганова, Гоши Куценко, Александра Ильина и «План Ломоносова», ведущего Александар Пушного, комика Стаса Старовойтова. Кроме того, хедлайнерами сцены станут Гарик Сукачев, Дельфин и «Несчастный случай». А на главной сцене выступят всеми любимые отечественные рок-исполнители: «Алиса», «ДДТ», Кипелов, «Пикник», «Наив», «Танцы минус» и другие.

Напомним, MEGOGO LIVE – масштабный проект видеосервиса, запущенный летом 2016 года. За последний год сервис организовал трансляции многих культурных и спортивных событий. 

Читайте также

Обычными скидками в день рождения сегодня никого не удивишь. Но иногда магазины предлагают акции, которые становятся известны во всем мире. 

1. Магазин GAP, перевернутый вверх ногами

Известный бренд провел акцию, в рамках которой покупатели могли купить одежду с «головокружительными» скидками. Чтобы привлечь людей к маркетинговой кампании, в одном из бутиков GAP в Ванкувере перевернули все с ног на голову в буквальном смысле этих слов.

Манекены прикрепили к потолкам, а сотни моделей одежды, все зеркала и логотипы развернули на 180 градусов. Лежащими на крыше оказались даже автомобили на соседней парковке и прилавок с хот-догами. От обстановки, противоречащей всем законам физики, и пьянящих скидок у клиентов действительно закружились головы.

2. Скидки за разрыв 14 февраля

Интернет-магазин из штата Нью-Джерси вместо того, чтобы продавать сладости и плюшевые игрушки для влюбленных, раздавал скидки тем парам, которые порвут друг с другом прямо в День Святого Валентина. При этом размер скидки зависел от сложности проблем между партнерами.

На первый взгляд, акция кажется циничной. Но ее организаторы утверждают, что хотели помочь оборвать отношения тем, кто уже давно не испытывает чувств к своим половинкам и остается рядом лишь из-за привычки и страха остаться в одиночестве.

3. Супермаркет из мультсериала «Симпсоны»

Управленцы сети супермаркетов 7-Eleven за пару недель до премьеры полнометражного мультфильма «Симпсоны в кино» решили превратить несколько своих торговых точек в супермаркет из мультика.

На входе вместо привычных вывесок красовалось название «Kwik-E-Mart», а в магазинах покупатели встречали Гомера, жующего хот-дог, Мардж с полными пакетами продуктов и других героев мультика.

4. Бесплатные штаны для тех, кто успел

В магазине джинсовых брюк в Вильнюсе предлагали бесплатно вручить одну пару джинсов тем, кто придет к магазину в установленное время без штанов.

Желающих заполучить подарок оказалось много, зато время акции составило всего 10 минут. Одеться в бесплатные штаны успело лишь несколько человек, а остальным пришлось выкупить брюки, чтобы не идти домой полуголыми.

5. Три миллиона от компании 3M

Чтобы прорекламировать свои магазины, компания 3М, производитель защитных материалов, объявила конкурс с выигрышем в 3 миллиона канадских долларов. Заполучить их мог любой желающий, который сумел бы разбить стеклянный бокс с кучей купюр.

Однако никому не удалось достать миллионы ни с помощью кулаков, ни с помощью кувалд. Дело в том, что стекло оклеили скотчем из линейки 3М, качество которого будущие клиенты смогли оценить, пытаясь расколоть короб.

Акция от Media Markt «Без НДС»

Мы не будем снимать с вас штаны или прятать холодильники в неразбиваемых коробах — просто получите скидку в размере НДС с 24 по 26 марта.

Участвует вся техника

Покупайте со скидкой то, что приглянется сердцу. Акция распространяется на все категории техники. Только 3 дня телевизоры, бытовая техника, компьютеры и смартфоны без налога!

Скидка или выгода

В рамках акции можно получить скидку и забрать товар по цене без НДС или перечислить выгоду на карту MediaMarkt Club для будущих покупок. Выбирайте товар со скидкой, если хотите заплатить меньше, или начислением бонусов, чтобы использовать выгоду позже.

В интернете и в магазинах

Чтобы воспользоваться акцией онлайн, найдите в каталоге товар со знаком «Без НДС» и добавьте его в корзину. Значки с желтым фоном дают скидку, которая учитывается после добавления товара. Значки с розовым фоном означают начисление выгоды на карту MediaMarkt Club.

Если покупаете в магазине, то сначала выберите товар, который участвует в акции. После этого обратитесь к консультанту для оформления скидки или начисления выгоды на карту во время оплаты.

Посмотреть "Электронику и технику"

Посмотреть "Одежду и обувь"