Перейти к объявлениям на irr.ru

Выбираем ювелирные изделия в магазине

Планируя покупку ювелирных украшений, приходится сталкиваться с массой вопросов: хочется выбрать качественный товар и при этом не переплачивать, ведь стоят они недешево. Низкая цена тоже внушает опасения – не купить бы подделку. Мы пообщались с нашим партнером, производителем драгоценностей со стажем «Бронницкий ювелир» и постарались выяснить все нюансы выбора и покупки украшений.

Как выбрать размер украшения?

Размеры колец определяются по внутреннему диаметру, то есть, обхвату пальца. Для цепочек, браслетов, колье указывается их длина – при помощи сантиметровой ленты несложно определить желаемый размер украшения. В подарок лучше выбирать самые популярные размеры: женские цепочки – 45 см, мужские – 50 см, браслеты – 18 и 21 см соответственно.

Комментарий эксперта: Если кольцо не подошло, его легко можно увеличить или уменьшить. С цепочками дело обстоит еще проще: лишние звенья уберет любой мастер. 

Пробы драгоценных металлов

Драгоценные металлы никогда не используются в чистом виде, для украшений делают сплавы, чтобы повысить их практичность и придать нужный цвет. Пробы обозначают содержание благородного металла, то есть, чем она выше, тем дороже сплав. 

Для каждого металла утверждены сплавы с определенными пробами:

Комментарий эксперта: Пробу ставят на изделия в виде клейма, но только в том случае, если апробирование было проведено по всем правилам. Каждый металл имеет свою форму клейма, при этом позолоченные изделия клеймятся, как серебряные.

Как проверить драгоценный металл?

Государственная инспекция пробного надзора устанавливает пробу и ставит соответствующее клеймо лазером или электроискровым способом на внутренней поверхности колец или на застежки. Обратите внимание на буквенный шифр на изделии. Раньше использовались и цифры, но, начиная с 2001 г., – только буквы в алфавитном порядке, каждый год – новая. Вторая буква в шифре обозначает инспекцию пробирного надзора, а следующие 2 символа – завод-изготовитель.

Комментарий эксперта: «Бронницкий ювелир» дорожит своей репутацией, поэтому большое внимание уделяет защите от подделок. Помимо обязательного клейма инспекции ставится именное, зарегистрированное там же. Оно обновляется каждый год, что усиливает защиту и позволяет определить по знаку год выпуска. А еще доверять стоит только пробам, поставленным в нашей стране, так как из-за границы для продажи часто привозят не слишком качественные ювелирные изделия.

А если украшения с камнем?

С драгоценными камнями все сложнее – качественные самоцветы и искусственные минералы способны ввести в заблуждение даже некоторых специалистов. Поэтому у таких украшений всегда должен быть сертификат на камень с «живой» печатью, данными и подписью эксперта, подробным описанием камня и артикулом изделия, в которое он установлен. Экспертиза и оформление аттестатов стоят дорого, поэтому некоторые производители отказываются от них, чтобы не увеличивать цену изделия, при этом камень вполне может быть настоящим.

Комментарий эксперта: проверка камней и оформление сертификатов стоят дорого, поэтому некоторые производители отказываются от них, чтобы не увеличивать цену изделия, при этом камень вполне может быть настоящим. 

Скидка или обман?

Заманчивые предложения с большими скидками часто вызывают справедливые опасения: почему продавец готов так сильно снизить цену? Он что, торгует в убыток? Или изделие – попросту дешевка? Тогда почему на него была такая высокая цена?

Комментарий эксперта: Акций бояться не стоит – это эффективный способ повышать продажи и обновлять ассортимент. При больших объемах производства заводу проще снизить цену, чем обеспечивать длительное хранение, поэтому скидки бывают даже на классические модели. Важно, что у проверенных производителей вся продукция качественная вне зависимости от выставленной цены.

Например, сейчас «Бронницкий ювелир» проводит SALE до 50%: кольца от 356 рублей, серьги от 196 рублей, подвески и кулоны – от 343 рублей. Параллельно проходит еще несколько акций: −20% на все цепи и браслеты, 2=1: покупаете одно украшение, платите за 1 и постоянное предложение −10% в день рождения.

Читайте также

Обычными скидками в день рождения сегодня никого не удивишь. Но иногда магазины предлагают акции, которые становятся известны во всем мире. 

1. Магазин GAP, перевернутый вверх ногами

Известный бренд провел акцию, в рамках которой покупатели могли купить одежду с «головокружительными» скидками. Чтобы привлечь людей к маркетинговой кампании, в одном из бутиков GAP в Ванкувере перевернули все с ног на голову в буквальном смысле этих слов.

Манекены прикрепили к потолкам, а сотни моделей одежды, все зеркала и логотипы развернули на 180 градусов. Лежащими на крыше оказались даже автомобили на соседней парковке и прилавок с хот-догами. От обстановки, противоречащей всем законам физики, и пьянящих скидок у клиентов действительно закружились головы.

2. Скидки за разрыв 14 февраля

Интернет-магазин из штата Нью-Джерси вместо того, чтобы продавать сладости и плюшевые игрушки для влюбленных, раздавал скидки тем парам, которые порвут друг с другом прямо в День Святого Валентина. При этом размер скидки зависел от сложности проблем между партнерами.

На первый взгляд, акция кажется циничной. Но ее организаторы утверждают, что хотели помочь оборвать отношения тем, кто уже давно не испытывает чувств к своим половинкам и остается рядом лишь из-за привычки и страха остаться в одиночестве.

3. Супермаркет из мультсериала «Симпсоны»

Управленцы сети супермаркетов 7-Eleven за пару недель до премьеры полнометражного мультфильма «Симпсоны в кино» решили превратить несколько своих торговых точек в супермаркет из мультика.

На входе вместо привычных вывесок красовалось название «Kwik-E-Mart», а в магазинах покупатели встречали Гомера, жующего хот-дог, Мардж с полными пакетами продуктов и других героев мультика.

4. Бесплатные штаны для тех, кто успел

В магазине джинсовых брюк в Вильнюсе предлагали бесплатно вручить одну пару джинсов тем, кто придет к магазину в установленное время без штанов.

Желающих заполучить подарок оказалось много, зато время акции составило всего 10 минут. Одеться в бесплатные штаны успело лишь несколько человек, а остальным пришлось выкупить брюки, чтобы не идти домой полуголыми.

5. Три миллиона от компании 3M

Чтобы прорекламировать свои магазины, компания 3М, производитель защитных материалов, объявила конкурс с выигрышем в 3 миллиона канадских долларов. Заполучить их мог любой желающий, который сумел бы разбить стеклянный бокс с кучей купюр.

Однако никому не удалось достать миллионы ни с помощью кулаков, ни с помощью кувалд. Дело в том, что стекло оклеили скотчем из линейки 3М, качество которого будущие клиенты смогли оценить, пытаясь расколоть короб.

Акция от Media Markt «Без НДС»

Мы не будем снимать с вас штаны или прятать холодильники в неразбиваемых коробах — просто получите скидку в размере НДС с 24 по 26 марта.

Участвует вся техника

Покупайте со скидкой то, что приглянется сердцу. Акция распространяется на все категории техники. Только 3 дня телевизоры, бытовая техника, компьютеры и смартфоны без налога!

Скидка или выгода

В рамках акции можно получить скидку и забрать товар по цене без НДС или перечислить выгоду на карту MediaMarkt Club для будущих покупок. Выбирайте товар со скидкой, если хотите заплатить меньше, или начислением бонусов, чтобы использовать выгоду позже.

В интернете и в магазинах

Чтобы воспользоваться акцией онлайн, найдите в каталоге товар со знаком «Без НДС» и добавьте его в корзину. Значки с желтым фоном дают скидку, которая учитывается после добавления товара. Значки с розовым фоном означают начисление выгоды на карту MediaMarkt Club.

Если покупаете в магазине, то сначала выберите товар, который участвует в акции. После этого обратитесь к консультанту для оформления скидки или начисления выгоды на карту во время оплаты.

Посмотреть "Электронику и технику"

Посмотреть "Одежду и обувь"