Перейти к объявлениям на irr.ru

Автоновости

Сегмент SUV принес 1,4 триллиона рублей

1,4 триллиона рублей составила денежная емкость сегмента SUV российского авторынка в 2019 году. По оценке аналитиков «Автостат Инфо», это значительно больше выручки, полученной за год с продажи машин других сегментов.

Так, с продажи автомобилей B-сегмента за год было получено 243,5 миллиарда рублей, а с продажи машин C-класса – 178,3 миллиарда рублей. Сегмент Е принес 136,6 миллиарда рублей, а сегмент D – 92,6 миллиарда рублей.

С продажи автомобилей сегмента B+ за год было получено 84,8 миллиарда рублей, а с автомобилей люксового класса — 61 миллиард рублей. Выручка о продажи минивэнов за год составила 36,8 миллиарда рублей, а от продажи компактных автомобилей – 4 миллиарда рублей.

При этом оборот с продажи всех легковых автомобилей в России за 2019 год составил 2,26 триллиона рублей, что несколько больше, чем годом ранее (2,135 триллиона рублей).

В Москве лидирует Ford Focus

89337 автомобилей Ford Focus ездят на данный момент по российской столице. По информации «Автостат Инфо», эта модель существенно опережает все прочие по числу машин, зарегистрированных в автопарке Москвы на начало 2020 года.

На втором месте по числу зарегистрированных в Москве авто – Hyundai Solaris. В столичном автопарке – 85 715 автомобилей этой марки. Также в столице на начало текущего года зарегистрировано 79 841 автомобиля марки Kia Rio, 73 746 автомобиля марки Skoda Octavia и 65 260 автомобиля марки Volkswagen Polo.

В число наиболее распространенных моделей в столичном автопарке вошли также: Lada 2109 (61 031 автомобиль), Nissan X-Trail (54 953 автомобиль), Lada 2107 (54 928 автомобиль), Lada 2106 (54 836 автомобиль) и Toyota Camry (52 643 автомобиль).

Всего в Москве на начало 2020 года зарегистрировано 3 808 384 легковых авто. Из них около 82,6% (или 3 146 361 машин) приходится на иномарки, а 17,4% (или 662 023 машин) на российские модели.

Читайте также







Загрузка