Перейти к объявлениям на irr.ru

"Черная пятница" подняла торговый оборот в интернете в полтора раза

В 1,5 раза вырос торговый оборот интернет-магазинов во время «черной пятницы» в России. Число покупок, сделанных россиянами в эти дни, увеличилось на 61%.

По данным платёжного агрегатора  «ЮKassa», средний чек во время «черной пятницы» составил  4 963 рубля, что на 12% выше, чем в обычные дни. При этом количество покупателей в российских интернет-магазинах составило 1,3 миллиона человек против 740 тысяч в 2019 году.

Покупателей интересовали не только материальные вещи, но и сфера развлечений и интернет-услуг. Так, количество платежей в категориях: кино, музыка, игры и онлайн-курсы выросло на 34%, оборот – на 39%.

Однако в целом итоги грандиозной распродажи 2020 года оказались существенно ниже, чем в прошлом году. По данным «СберИндекс», в России во время «черной пятницы» было потрачено на 39,2% меньше денег, чем годом ранее. Наибольшее падение отмечено в категориях «универсальные магазины» (– 27,5%), «бытовая техника и электроника» (–30,5%) и «Одежда, обувь и аксессуары»  (– 44,8%).

В свою очередь, аналитики «Из рук в руки» так же отметили снижение интереса пользователей в период проведения «черной пятницы». Особенно заметно это было в категориях «товары для детей» (– 22,42%), «товары для красоты и здоровья» (– 35,41%),  «одежда и обувь» (– 38,42%) и «товары для спорта и отдыха» (– 36,9%).

Читайте также







Загрузка