Перейти к объявлениям на irr.ru

Где лучше покупать детские товары?

Детская одежда и игрушки – весомая часть семейных расходов. Где лучше покупать все необходимое? Предлагаем вам рассмотреть основные варианты.

Детские бутики

Самый дорогой вариант детского шопинга – это детские бутики известных брендов. Впрочем, было бы неверным предположить, что во всех таких магазинах – заоблачные цены. Помимо элитных бутиков, где продаются вещи из последних европейских коллекций, существует множество магазинов менее известных брендов, где цены в среднем на 10-15% выше, чем в сетевых магазинах.

Главный плюс детских бутиков – очень высокое качество. Такие магазины дорожат своей репутацией и никогда не связываются с контрафактным товаром.

Сетевые детские гипермаркеты

Самый очевидный вариант – специализированные магазины товаров для детей. Во всех крупных городах России представлено несколько профильных торговых сетей. Самый распространенный вариант – гипермаркеты детских товаров, в которых продаются и одежда, и игрушки, и книжки, и товары для новорожденных – словом, все, что нужно детям. Самая известная из таких сетей – «Детский мир». Также популярностью пользуются «Дочки-сыночки», «Кораблик», «Мир детства», «Кенгуру» и другие.

Плюс таких гипермаркетов – огромный выбор товаров. Это особенно важно для семей с несколькими детьми. За один поход в магазин можно купить все, что нужно всем детям - от соски до наряда на выпускной.

В таких магазинах, как правило, можно найти товары с разным ценником – от очень дорогих до весьма гуманных – тем не менее, средний ценник здесь достаточно высок.

Специализированные детские сетевые магазины

Помимо гипермаркетов существуют «сетки», специализирующиеся на каком-то конкретном виде детских товаров. Например, EuroBabyShop – крупнейший гипермаркет детских колясок, автокресел и других товаров для детей. Toy.ru – сеть магазинов игрушек, которая за несколько лет выросла из обычного интернет-магазина. Или Gloria Jeans, специализирующаяся на детской одежде.

Главный плюс таких магазинов – именно в специализации. Она обеспечивает очень широкий выбор, высокое качество товара и возможность получить консультацию профессионала.

Детские отделы сетевых магазинов

Почти во всех крупных магазинах одежды: H&M, GAP, MANGO, ХЦ, ZARA и прочих, есть детский отдел. Цены в них сильно разнятся и зависят от уровня и ассортимента  конкретного магазина. Большинство из этих магазинов работают по так называемой системе трилистника. Поскольку основные покупатели таких магазинов – женщины, то ассортимент формируется так, чтобы они могли купить товары для себя, для детей и для своих мужчин. Отсюда – главный плюс таких магазинов: возможность одеть сразу всю семью.

Небольшие детские магазины

Как правило, такие магазины расположены в спальных районах, и большинство их покупателей живут в соседних домах. Цены в таких магазинчиках примерно на 20% ниже, чем в известных «сетках». Зато ассортимент гораздо беднее. Бывалые родители говорят, что такие магазинчики «рядом с домом» хороши для закупки «расходников» - колготок, белья, домашней одежды, мелких игрушек и тому подобное.

А вот за «штучными» вещами – например, за зимней одеждой, обувью или дорогим подарком на день рождения лучше ехать в более известные торговые точки. Тем более, что качество товаров в мелких магазинчиках – непредсказуемо. Там можно купить как очень приличную вещь, которая прослужит не один год, так и контрафакт, который владелец магазина прикупил где-то по дешевке.

Гипермаркеты

Сегодня все больше родителей покупают детские товары в гипермаркетах: «Ашане», «Ленте», «Глобусе» и так далее. Маркетологи называют гипермаркеты главным конкурентом детских магазинов  массового сегмента. Цены в гипермаркетах и лак до 30% ниже, чем в специализированных магазинах, а за счет акций и специальных предложений детские вещи и вовсе можно купить очень дешево. К тому же, для закупки не надо специально выделять время. Покупка детских вещей в гипермаркете отлично сочетается с обычной закупкой продуктов на неделю.

Есть и минусы. Главный из них – довольно скромный ассортимент и невысокое качество вещей. Когда речь идет о «расходниках» - гипермаркет вне конкуренции. А вот эксклюзивных вещей там не купишь.

Рынки

Рынки в крупных городах становятся все менее популярны – они попросту не выдерживают конкуренции с гипермаркетами. Отсутствие сервиса, оборудованных примерочных, а главное – гарантии качества и возможности вернуть вещь, если она не подошла, отпугивают покупателей. Тем более, что цены на рынках – примерно такие же, как в гипермаркетах, но без акций и распродаж.  

Интернет-магазины

Оптимальный вариант для тех, у кого нет времени ходить по магазинам, имеет и свои минусы, и свои плюсы. Главный плюс – огромный выбор, не сопоставимый ни с одним магазином. Главный минус – невозможность потрогать, пощупать и померить.

Вопросы качества и цены зависят от конкретного магазина. Есть хорошо зарекомендовавшие себя Kinderly, «Умные родители», Kideria и другие интернет-гипермаркеты с качественными товарами, прозрачной системой оплаты, возможностью вернуть товар, а есть мелкие магазинчики, торгующие дешевыми китайскими подделками.

Благодаря тому, что многие интернет-продавцы закупают товары большими партиями напрямую у крупных производителей и продают с минимальной наценкой, в хороших интернет-магазинах цены примерно на 10-15% ниже, чем в обычных детских гипермаркетах. В плохих – вещи могут стоить копейки, но быть отвратительными на вид и на ощупь. 

Китайские торговые площадки 

На первый взгляд – это самый дешевый вариант закупки детских товаров. Однако столь манящие грошовые цены здесь – только на очень простенькие вещи. Качественные товары по цене сопоставимы с российскими интернет-магазинами. Но, в отличие от них  – предоплата и никаких гарантий. При этом, хоть в теории некачественную вещь можно вернуть, но практике это сделать очень сложно. Поэтому на китайских агрегаторах имеет смысл закупать только дешевые мелочи, а хорошие вещи лучше покупать у проверенных продавцов.

Читайте также







Загрузка