Перейти к объявлениям на irr.ru

Имидж деловой женщины

Имидж - это специально формируемый образ, который психологически и эмоционально воздействует на окружающих, с целью создания необходимого впечатления, что очень важно в сфере бизнесе. Деловая женщина, формируя собственный образ, должна учитывать специфику отрасли, своей профессии, статуса, а также корпоративный имидж компании, в которой она работает.  Важно определить, кто есть твоя аудитория и выглядеть чуть лучше своей аудитории, чтобы выделяться из однородной массы.  «Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду» - отметила однажды Коко Шанель, и это верно.

Давайте рассмотрим и проанализируем основные составляющие внешнего вида, так как внешность – это один из «быстрых ресурсов» для повышения своей харизмы.

Осанка

Осанка лидера – уверенная походка, плечи раскрыты, движения непринужденные, смотрим в глаза партнеру.

Влияние цвета

Не следует использовать яркие цвета, которые провоцируют выработку гормонов напряжения, или нежные цвета юности, которые ассоциируются с непостоянством.

Основа делового стиля – это черно-серо-белые цвета, темно синие, коричневые, оливковые, голубые, бежевые и бордовые.

Влияние силуэтов

Одежда обязательно должна быть по размеру, для этого необходимо тщательно примерять одежду нескольких размеров. Если одежда не морщится при ходьбе, не образовываются складки на спине или около швов, карманы не раскрываются, то это то, что вам нужно. Рукав должен полностью закрывать запястье и быть не длиннее второго сустава большого пальца. По правилам рубашка должна быть длиннее пиджака на два сантиметра.

Обувь и сумка

Обувь и сумки должны быть дороже, чем вы можете себе позволить. Обязательно известных брендов и из натуральных материалов. Обувь: лодочки на среднем каблуке - не выше 7 см.

Аксессуары

Только качественные брендовые аксессуары.

Основные правила подбора аксессуаров:

· все металлические элементы должны быть одного цвета;

· все кожаные вещи одного цвета и выделки: зимой- черного или темно -коричневого цвет, летом - бежевого;

- тонкие бежевые чулки;

- шейные  шелковые платки с рисунком пейсли, цветы, волны, геометрический орнамент, полоска, шашечки;

- украшения: дорогие некрупные серьги и кулон, нить жемчуга и серьги-гвоздики, деловые часы;

- гаджеты только последних моделей;

- очки для зрения носить не желательно. Чем выше статус, тем менее приемлемо ношение очков для зрения с точки зрения теории харизматичного  лидера - архетипа Отца, т.к. это указывает на плохое здоровье. К тому же, очки - это атрибут ученика. Напомним, что основные внешние отличительные черты архетипа Отца – это принадлежность к мужскому полу, зрелый возраст, высокий рост, физическое здоровье.

Что не допустимо:

туфли без чулок;
босоножки с чулками;
бижутерия или избыточное количество золота;
гаджет с разбитым стеклом.

Прическа, макияж, парфюм

Прическа: классическая стрижка и укладка, длинные волосы укладывают в деловую прическу или собирают в пучок или ракушку.

Макияж: необходимо использовать исключительно естественные оттенки (розовый, бежевый и т.д).

Маникюр: руки должны быть ухоженными,  лак пастельных тонов (под цвет макияжа).

Особое внимание следует уделять уходу за кожей лица. Здесь не обойтись без массажа лица и косметических увлажняющих и омолаживающих процедур. Все должно указывать на отличное здоровье и стабильное эмоциональное состояние.

Парфюм: лесные, свежие, цитрусовые и легкие цветочные ароматы.

Каким же должен быть деловой костюм?

Деловые костюмы делятся на несколько видов, давайте рассмотрим их:

Классический костюм

Строгий статусный костюм максимально приближенный к мужскому. Такой костюм состоит из пиджака мужского кроя и юбки. Силуэт пиджака минимально подчеркивает контуры женского тела. Юбка - прямая, классическая, длина на 2 см выше или ниже колена. Цвет: темно-синий, бордовый, черный, бежевый, все оттенки серого. Мужской рисунок ткани: полоска и клетка. Предпочтителен для работы в мужском и консервативном бизнесе.

Консервативный костюм

Этот костюм отличается от традиционного в первую очередь тем, что подчеркивает женственныйсилуэт, но все еще без декоративной отделки. Помимо классических цветов используется бордовый, баклажанный, темно-зеленыйи т. д. Юбка прямая, зауженная к низу, классической длины, допустимы прямые классические со стрелочками брюки. Уместен для любых деловых встреч, ассоциируется с благополучием и респектабельностью.

Профессиональный костюм

Профессиональный костюм отличается демократичным кроем, содержит элементы повседневного стиля, могут быть карманы, замки. Эта категория костюмов предполагает жакет с юбкой, брюками или платьем. Жакет и юбка могут быть разных цветов, покрой жакета может позволять ношение без блузки. Цветовая гамма аналогична консервативному стилю. Подходит по статусу основной массе специалистов.

Агрессивный костюм

Нестандартный костюм ярких цветов, смелого и нетривиального дизайна, эпатажных деталей. Допускается только в мире моды и шоу-бизнеса.

Рассмотрим несколько вариантов международного дресс-кода для различных ситуаций:

Презентации, формальные встречи, официальные переговоры:

деловой костюм: пиджак и юбка; белая блузка, черные лодочки, тонкие телесного цвета чулки, статусные аксессуары и украшения.

Обычный рабочий день, встречи с клиентами, совещания, переговоры, заседания:

деловой костюм, светлая блузка, одноцветная или с геометрическим рисунком спокойных тонов, строгая обувь на среднем каблуке, тонкие телесного цвета чулки, деловые аксессуары.

Деловая поездка:

Комфортный деловой костюм или блейзер и брюки, рубашка или трикотажный топ, деловая обувь на низком каблуке.

Корпоративные и общественные мероприятия:

Модный деловой костюм, блузка, тонкие телесного цвета чулки, дорогие аксессуары и украшения.

Очень важно знать тонкости формирования имиджа и его влияния на успех вашей карьеры вне зависимости от вашего статуса, будь вы менеджер по продажам или руководитель высшего звена.

Читайте также

Концепт Lada 4X4 Vision признан самым интересным автомобилем Московского автосалона

Внедорожный концепт Lada 4х4 Vision признан лучшим экспонатом международного автосалона в Москве, завершившегося на прошедшей неделе в столице.

Несмотря на то, что на ММАС-2018 было представлено множество весьма интересных экспонатов от лучших мировых автопроизводителей, опрос гостей автосалона показал, что именно концепт Lada 4х4 Vision показался им наиболее интересным.

Как сообщила пресс-служба компании АвтоВАЗ, этот автомобиль показывает, каким будет совершенно новое поколение легендарного внедорожника. На этот раз у дизайнеров АвтоВАЗа получилось создать автомобиль с весьма брутальным экстерьером, к котором преобладают прямые линии. Отдельно гости автосалона отмечали широкие крылья, в которых расположены огромные колеса, а также оригинальную форму задних фонарей.

Главными достоинствами представленного концепта специалисты называют кузов длиной 4,2 метра, огромный клиренс, короткие свесы, «экстремальные» показатели угла въезда, внедорожную трансмиссию с большим набором высоких и низких коэффициентов.

Предполагается, что в свободной продаже новая версия Нивы появится не раньше 2022 года. Планируется, что она будет выпускаться одновременно  со сборкой нынешней модификации.

Кстати, на втором месте по числу набранных голосов оказался российский лимузин, предназначенный для транспортировки первых лиц государства и руководителей ведомств, все модели которого будут выпущены под новым брендом Aurus. Третье место – у французского кроссовера Renault Arkana с модным купеобразным кузовом.