Перейти к объявлениям на irr.ru

Кешбэк в банках: обзор предложений

Кешбэк проник не только в торговую, но и в банковскую сферу. Банки, подобно сервисам по возврату процентов от покупок, предоставляют эту опцию на своих условиях. Редакция IRR.ru расскажет, стоит ли пользоваться банковским кешбэком и что из этого есть на сегодняшнем рынке.

Что представляет собой кешбэк в банке

Карты с такой опцией предполагают, что у держателя есть возможность вернуть часть потраченных на покупки средств. Банк возвращает установленный процент от стоимости покупок в определенных категориях. Например, 10% от оплаты счетов в ресторанах.

Пользователи, расплачиваясь кредиткой, получают сумму накопленного кешбэка в конце периода. Таким образом стандартное средство оплаты превращается в инструмент экономии.

Особенности и условия

Проценты от покупок возвращают как на дебетовые, так и на кредитные карты. При этом у каждого банка, в зависимости от политики и договоренностей с партнерами, имеются специфические условия для такой услуги.

Обычно возврат денег предоставляют для нескольких категорий. Это могут быть траты в продуктовых магазинах, ресторанах, путешествиях, салонах красоты, расходы на топливо, спорттовары и др. Поэтому не стоит надеяться на процент от всей суммы месячных расходов.

Размер самих процентов к возврату обычно составляет 0,5-3%, однако при наличии договора с партнером кешбэк может достигать и 30%.

Также стоит обратить внимание, что банки устанавливают лимиты для общей суммы к возврату. Поэтому, если вы накопили кешбэка на 20 000 руб., а установленный банком лимит составляет 10 000 руб., то обратно придет именно 10 000 руб.

«Тинькофф»

Банк предлагает дебетовую карту Tinkoff Black. При этом можно вернуть:

1% — за покупки (кроме платежей через сайт и переводов на электронные кошельки);
5% — за оплату товаров и услуг из категорий, которые самостоятельно выбираются в интернет-банке;
до 30% — по спецпредложениям от партнеров банка. Максимальная сумма вознаграждения по Tinkoff Black составляет 3 000 руб.

Также у «Тинькофф» есть предложения по дебетовым и кредитным картам с небольшим кешбэком в 1-3% и бонусами за покупки на Ebay, Aliexpress, Lamoda, Ulmart, OneTwoTrip.

Например, карта с отметкой Ulmart предлагает:

2% — за покупки в Ulmart;
1,5% — за оплату покупок в ресторанах, аптеках и АЗС;
1% — за остальные траты.

«Альфа-Банк»

В банке есть возможность получить дебетовую или кредитную карту с кешбэком в размере 10% от оплаты на АЗС и 5% от оплаты по счетам в ресторанах и кафе.

Максимальный возврат в месяц по кредитной карте составит 3 000 руб., а по дебетовой — 5 000 руб. (при подключении пакета услуг «Максимум+»). При этом для получения кешбэка необходимо потратить за месяц не меньше 30 000 руб.

«Сбербанк»

Аналогом кешбэка в «Сбербанке» являются бонусы «Спасибо». Они начисляются за покупки, и в дальнейшем их можно потратить у партнеров банка. К ним относятся магазины одежды, точки общественного питания, развлекательные центры, заправки, аптеки, магазины детских товаров, авиа- и ж/д кассы, операторы связи, такси и т.д.

Сейчас действует предложение «Карта с большими бонусами», на которую начисляется больший бонус, чем при стандартных предложениях.

Можно получить:

10% — за оплату топлива и поездки на Gett и Яндекс.Такси;
5% — при оплате в кафе и ресторанах;
1,5% — за покупки в супермаркетах;
За остальные траты возвращают 0,5%. Стоимость годового обслуживания такой карты составляет 4 900 руб.

Стоит ли брать карту с кешбэком

Заводить карту с такой опцией имеет смысл, если есть одна или несколько активных статей расходов, на которые ежемесячно тратится немаленькая сумма денег.

Чтобы не прогадать, сравните возможную выгоду со стоимостью годового обслуживания. Для примера рассчитаем целесообразность выпуска «Карты с большими бонусами» от «Сбербанка».

Годовая стоимость обслуживания обходится в 4 900 руб. Предположим, пользователь ежемесячно тратит на транспортные расходы 8 000 руб., на походы в кафе — 5 000 руб., на покупки в супермаркетах — 10 000 руб.

Годовой кешбэк с такими расходами составит 14 400 руб. Таким образом, выгода за вычетом стоимости обслуживания составит 9 500 руб. В этом случае взять карту целесообразно, так как выгода превышает цену обслуживания.

Однако если расходы пользователя не обеспечивают сумму годового обслуживания, брать кешбэк-карту бессмысленно.

Читайте также

Клининговые услуги для дома: все, что нужно знать

Мысль отдать на аутсорсинг домашнюю уборку соблазняет хозяев квартир и домов, но не все решаются таким образом облегчить свою жизнь. Главная сложность заключается в выборе исполнителя — трудно найти клининговую компанию, которой можно довериться на 100%. Расскажем, как не ошибиться в этом вопросе.

Сколько стоит чистота

В первую очередь стоимость уборки зависит от региона. Например, клининговые компании Москвы предлагают сделать ежедневную уборку в трехкомнатной квартире до 80 м2 за 3000 руб. В регионе этот же объем работ будет стоить чуть меньше — 2000-2500 руб.

Генеральные и послеремонтные уборки в тех же условиях по цене будут на 1500-2000 руб. выше. Чистота в коттеджах и домах обойдется еще дороже — за площадь до 180 м2 в Москве придется выложить 12000-13000 рублей, и к этому еще прибавьте стоимость доставки оборудования за 30-40 руб./км.

Дополнительные услуги рассчитываются отдельно. Например, мойка окон стоит от 250 руб., а химчистка двухместного дивана выйдет в 2000–3000 руб. За глажку белья компании просят 300–500 руб./час.

О частниках

Как правило, частниками являются миловидные женщины, которые находят заказы благодаря сарафанному радио. Если друзья вам дали рекомендацию об уборщице, с которой они сотрудничают уже долгое время, то можно довериться и нанять частницу. При этом первое время рекомендуется приглядывать за ходом уборки и не оставлять ее одну в помещении.

Однако частники годятся только для простой работы в небольших квартирах. Дело в том, что чаще всего у них нет достаточного арсенала: мощных пылесосов, стремянок и пароочистителей. Еще один минус — отсутствие гарантий.

Какой должна быть клининговая компания

Если никто из друзей не посоветовал хороший клининг, то придерживайтесь наших рекомендаций.

Договор

Самое главное иметь на руках договор, который подтверждает, что вам были оказаны услуги. В случае нарушений или воровства компания не сможет просто так улизнуть от ответственности.

Осмотр

Приличные компании предлагают заказчикам бесплатный осмотр и создание сметы для уборки. Так можно будет составить первое впечатление о компании по их представителю и узнать цену. При этом обратите внимание, чтобы компания предоставляла возможность выбрать и платить только за те услуги, что вам действительно нужны.

Гарантии

Обязательно должны быть прописаны в договоре. Бегите от тех, кто ни слова не упоминает о гарантиях возмещения в случае некачественной уборки, порчи имущества и воровства.

Большой арсенал

Выбирайте ту компанию, с которой сможете выстроить долгосрочные отношения. Это должна быть фирма с широким количеством услуг, включая химчистку и мойку хрустальных люстр. Тогда на любой «грязный» случай у вас будет надежный партнер.

Менеджер

Удобно, когда после уборки приезжает менеджер, чтобы проверить качество услуг. Благодаря этому все споры решаются на месте.

Сотрудники

Наверняка у вас есть свои предпочтения по поводу сотрудников, которые будут находиться в вашем доме. Заранее уточняйте этот вопрос, чтобы компания направила подходящие кадры.

Отзывы

Ищите положительные и отрицательные отзывы на форумах, но не доверяйте отзывам на сайтах компаний — они липовые.

Будьте аккуратны

Насторожитесь, если у компании нет офиса или хотя бы хорошего сайта. Обычно на такие расходы не тратятся фирмы-однодневки и мошенники, которые планируют обворовать клиентов. Также не вносите предоплату и всегда требуйте чеки и квитанции по окончании работ.

Посмотреть предложения клининговых фирм







Загрузка