Перейти к объявлениям на irr.ru

Kia Rio стала лидером продаж в Москве

686 автомобилей Kia Rio было куплено в январе 2020 года в российской столице. По данным «Автостат Инфо», это на 7,2% больше количества, приобретенного в январе 2019 года, когда к покупателям ушли 640 автомобилей этой модели.

Второе место по продажам в Москве - у Hyundai Solaris: 643 проданных автомобиля против 384 авто, проданных в январе 2019 года (+ 67%). На третьей строчке рейтинга – кроссовер Hyundai Creta: 549 проданных машин против 474 в январе 2019 года (+ 15,8%). Замыкают пятерку лидерок две модели «Ниссан»: Nissan X-Trail (413 авто, + 28%) и Nissan Qashqai (396 авто, + 66%).

В целом в январе этого года Kia продала на московском авторынке 2041 автомобиль, подняв продажи на 22%. Результат Hyundai – 1631 авто (+ 32,7%), а Toyota – 971 автомобиль (+10%).

Всего за отчетный период в столице было продано 13 560 новых легковушек. Это на 8,5% больше количества, реализованного годом ранее, когда владельцев обрели 12 582 машин. При этом продажи иномарок выросли на 7,8% - до 12 740 авто. Что касается российских автомобилей, в январе в столице их продажи выросли на 18,5% - до 910 машин.

 

Читайте также

Платную парковку введут еще на 80 столичных улицах

С 17 февраля 2020 года в зону платных парковок войдет еще 1,2% московских улиц в 16 районах: Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино.

Как сообщает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», изменения вводятся по «запросам депутатов и местных жителей». В зону платной парковки войдут те улицы, где парковочных мест не хватает даже местным жителям, а также точки притяжения автовладельцев из других районов и городов: крупные торговые центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно–пересадочные узлы.

Как заявили в АМПП, при планировании работы городского парковочного пространства специалисты опираются на экспертные исследования и обращения местных жителей, у которых должно оставаться приоритетное право на парковку возле дома. «Платные парковки … помогают не только улучшить ситуацию на дорогах, но и облегчает жизнь местным жителям, ведь часто у жителей, особенно ЦАО, нет других возможностей для парковки, кроме прилегающих улиц. В этих случаях мы либо организовываем места, доступные только для резидентов, либо вводим плату за парковку. Москвичи, проживающие в зоне платной парковки, могут оформить резидентное разрешение и парковаться на улицах своего района, не оплачивая их», – отметили в АМПП

Впрочем, в АМПП забыли уточнить, что бесплатно парковка местные жители могут парковаться только по ночам. За получение круглосуточных резидентных разрешений придется, как и раньше, платить по 3 тысячи рублей в год. Хоть и небольшие, но все же деньги!

Кроме расширения зоны платных парковок, на некоторых улицах в центре города изменятся действующие парковочные тарифы – как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Так, например, на улицах Верхняя Красносельская и Гаврикова ранее был установлен тариф 60 рублей в час, теперь - 40 рублей в час. Также изменения произойдут на улицах, где граничили высокий и низкий тариф, например, 200 рублей в час против 60 рублей.

Как уточнили в АМПП, РЭУ им. Плеханова в рамках гранта, предоставленного Правительством Москвы, в течение 2019 года проводил независимую инвентаризацию парковочных мест. По ее итогам общее число парковочных мест в Москве выросло на 20%, но загрузка некоторых зон значительно изменилась. Например, из-за появления новых точек притяжения и парковки.

При этом за пределами Третьего транспортного кольца цена на парковку пока остается неизменной. Порядок оплаты парковки также не изменится: оплатить парковку необходимо в течение 5 минут после паркования любым удобным способом: через приложение «Парковки Москвы», СМС-сообщением, через личный кабинет на сайте parking.mos.ru, паркомат или сервисы партнеров.

Напомним, что с вводом платной парковки в Москве в четыре раза увеличилась оборачиваемость парковочных мест, была ликвидирована «хаотичная парковка», уменьшились перепробеги, которые совершали водители в поисках свободного парковочного места, скорость движения выросла на 12%, количество нарушений правил парковки сократилось на 64%, а также уменьшилось число автомобилей, припаркованных с нарушением правил на перегруженных улицах, что способствовало снижению числа аварий.