Перейти к объявлениям на irr.ru

Когда выгодно покупать новый автомобиль

Выждите время перед тем, как отправиться в салон за новенькой машиной: есть определенные моменты, когда появляется возможность сэкономить на такой грандиозной обновке. IRR.ru раскроет секреты выгодной покупки и расскажет о паре приятных акций от дилеров.

Зима и лето

Производители отмечают, что из года в год продажи колеблются, однако выделяется традиционный тренд, который можно увидеть в статистике любого салона: клиентов закономерно становится меньше в летние и зимние месяцы.

Это объясняется тем, что летом многие уходят в отпуск и тратят бюджет на путешествия и ремонт дачи или квартиры.

Зимой же люди не хотят покупать автомобили из-за плохих погодных условий — обкатывать новый аппарат хочется на сухом асфальте, а не на льду, колее, грязи и слякоти.

Легковые автомобили / Новые автомобили

Чтобы спасти прибыль в сезон спада, производители предлагают клиентам различные скидки и подарки, так что лучше переждать до ближайшего лета или зимы и воспользоваться выгодой. 

Отчетные даты

В каждом салоне выстраивают план продаж, который делается как в расчете на отдельных сотрудников, так и на весь салон в целом. Можно воспользоваться этим и посетить дилера ближе к отчетной дате — спланируйте посещение в конце месяца, квартала или года.

Если повезет, и план будет «гореть», сердобольный консультант выбьет хорошую скидку, чтобы заработать премию.

Приходите в конце года

Когда наступают последние месяцы зимы, поставщику необходимо поскорее избавиться от аппаратов уходящего года. Это делается не только для того, чтобы закрыть годовой план — дилер должен очистить место и вскоре выставить свеженькие модели следующего года выпуска.

Опять же, спрос стимулируют хорошими предложениями: низкой кредитной ставкой, подарками, скидками.

Переждите время

Большую роль в цене авто имеет год его выпуска: модель 2016 года в 2017-м уже будет считаться менее актуальной для покупателя. Чтобы сэкономить, дождитесь, пока желанному автомобилю исполнится год, и выгода будет в ваших руках.

Еще более приятная цена ждет тех, кто приценился к модели, относительно которой производитель решил провести рестайлинг. Изменение внешнего вида даст покупателю предыдущей версии еще большее преимущество в стоимости.

Прогуляйтесь по салонам и отметьте несколько машин из шоу-румов. «Навещайте» их каждые 1–2 месяца и выжидайте подходящего времени. Дело в том, что в один момент простаивающий агрегат начинает терять рентабельность и при долгих сроках даже приносить убыток владельцам. Как раз в такие периоды продавцы готовы отдать автомобиль чуть ли не по себестоимости, лишь бы окупить неликвид.

Легковые автомобили / Автомобили с пробегом

Любой из дней

Бывшие менеджеры советуют всегда торговаться с продавцами. В запасе у дилера есть 5–10 % на скидку для покупателя, поэтому не стесняйтесь показаться скрягой — это обычная практика.

Ваша задача — не выпросить скидку, а именно сторговаться. Для этого есть несколько приемов. Скажите, что выбираете между несколькими марками или что в другом салоне есть более выгодное предложение. Хороший консультант постарается сделать так, чтобы клиент остался и принес прибыль его салону.

Обзор свежих предложений

  • TOYOTA — специальные цены на модели 2016 года: Corolla (от 898 000 р.), Camry (от 1 350 000 р.), RAV4 (от 1 299 000 р.), Land Cruiser (3 792 000 р.);
  • NISSAN — сервисный контракт: выгода до 30 % на последующих ТО;
  • Subaru — 1 год бесплатного ремонта после окончания гарантии в подарок для участников программы лояльности «I am Subarist»;
  • SKODA — выгодные условия на покупку Octavia для владельцев Octavia любого года выпуска: выгода до 70 000 р., кредитная ставка от 6,9 %, КАСКО до 5,65 %;
  • Mitsubishi — бесплатное приложение M-Drive для владельцев Mitsubishi, где можно записаться на сервис, вести сервисную книжку, получать спецпредложения;
  • VolksWagen — скидка 50 % на страховку КАСКО для Polo;
  • KIA — дисконт на машины 2016 года: Soul (30 000 р.), Rio (40 000 р.), Sportage (50 000 р.);
  • Mazda — нулевая кредитная ставка для Mazda 6 и КАСКО 4,4 %;
  • Ford — скидки на автомобили прошлого года: Fiesta (до 110 000 р.), Focus (до 160 000 р.), Mondeo (до 140 000 р.);
  • Peugeot — выгода до 340 000 р. на Peugeot 408 предыдущего года;
  • LADA — максимальная выгода 106 900 р. при покупке LADA XRAY 2016 года по программам LADA Finance, трэйд-ин или утилизации.

Читайте также

О чем нужно помнить, заключая договор с оператором сотовой связи?

Сейчас в России практически у каждого человека есть мобильный телефон, а расходы на мобильную связь стали привычной статьей расходов, как, например, коммунальные услуги или оплата проезда в общественном транспорте. Пользователям услуг мобильной связи нужно быть предельно внимательными, заключая договор с оператором, чтобы не попасть в ситуацию, когда деньги со счета «улетают с космической скоростью».

Прежде чем заключить договор

Если оператор спишет деньги со счета без каких-либо на то оснований, он понесет за это ответственность. Но вместе с этим компания может пойти на хитрость и сделать все, чтобы пользователь подключил как можно больше платных услуг.

Стандартный договор об оказании услуг мобильной связи обычно имеет большой объем и составляется на нескольких листах, поэтому далеко не все внимательно изучают информацию, в результате чего упускают важную информацию.

Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют в первую очередь обращать внимание на:

  • мобильный номер;
  • минимальный список услуг, которые будет предоставлять оператор;
  • тарификация мобильной связи;
  • сроки оплаты услуг;
  • срок действия тарифного плана;
  • форму расчетов.

Уже при изучении договора многие пользователи могут обнаружить первый подводный камень – операторы сотовой связи часто навязывают дополнительные сервисы в качестве основных, и они, конечно, всегда платные. Операторы не имеют права будущему клиенту навязать автоответчик, антиопределитель номера и другие ненужные большинству людей услуги.

Желательно проверить, в течение какого времени будет действовать тарифный план, чтобы не вышло так, что абонент подключил выгодный тариф, а спустя два-три месяца оператор автоматически изменил его на другой, более дорогой.

Если оператор подключит какие-либо услуги без согласия абонента

Нужно отметить, что в компаниях сотовой связи работают прекрасные маркетологи, работа которых направлена на то, чтобы клиент подключил ту или иную услугу. Идут в ход разные методы, например, мелким шрифтом в договоре указывается, что оператор имеет право подключить мелодию вместо стандартных гудков. Наверняка многие пользователи не раз замечали, что информация о платных услугах преподносится в достаточно сложной форме, с непонятными формулировками. Это также маркетинговый ход.

Детализация счета

Если вы заметили лишние расходы, запросите выписку по абонентскому счету. Обычно для этого нужно написать заявление с просьбой представить дательную информацию за интересующий период. Выписка будет содержать точную дату, время, длительность вызовов и списанные суммы со счета. Однако в большинстве случаев представление подобной информации платное, поэтому к такому методу стоит прибегать лишь в крайних случаях. Если же со счета сняли 10 рублей, позвоните и уточните у оператора, почему были списаны деньги со счета, а затем узнайте, как отключить услугу.

Письменная претензия

Если не выходит решить вопрос с оператором, а деньги со счета продолжают сниматься, можно составить в письменной форме претензию, в которой нужно детально описать сложившуюся ситуацию. Претензия составляется в двух экземплярах и содержит следующую информацию:

  • ФИО;
  • адрес;
  • информация о договоре (дату и место подписания);
  • сумму, которую оператор списал со счета.

Письменную претензию вместе с детализацией счета и копией договора нужно подать оператору, который обязан рассмотреть ее в течение 2 месяцев. После этого компания должна направить на указанный адрес письменное обоснование. Если оператор признает свою ошибку, он сделает перерасчет, в противном случае не останется ничего больше, кроме как обратиться в суд.

Прежде чем подавать письменную претензию, нужно еще раз внимательно изучить договор. Если подключение платной услуги предусмотрено условиями договора, то мобильный оператор не будет выполнять перерасчет.

Как узнать информацию об изменении тарифа?

Пользователи услуг сотовой связи имеют право вовремя узнавать обо всех изменениях своего тарифного плана или подключении дополнительных услуг. Как показывает практика, операторы обычно уведомляют посредством смс-рассылки. Но не всем приходят сообщения и, конечно, не все их читают.

На самом деле операторы не обязаны уведомлять абонентов личными звонками и смс-сообщениями об изменении платы за услуги. Специалисты Роспотребнадзора говорят, что эта информация должна появляться в СМИ и на официальном интернет-сайте оператора, причем абоненты обязаны самостоятельно отслеживать все изменения. Информация всегда появляется не позже, чем за 10 дней до введения новой услуги.

Чтобы не переплачивать за услуги мобильной связи, не забывайте:

1. Регулярно проверять баланс и следить за тем, какие суммы списываются со счета.

2. Контролировать то, какие услуги подключены. Проще всего это сделать, позвонив в call-центр и уточнив информацию о тарифном плане и дополнительных сервисах.

3. Отслеживать появление новых, более выгодных тарифов – для этого нужно изучать информацию на официальном сайте оператора сотовой связи. Можно также позвонить в call-центр и уточнить данные о новых, доступных для подключения выгодных тарифах.