Перейти к объявлениям на irr.ru

Купить квартиру за 7 минут: цифровая система от amoСRM и Profitbase

Всеобщая диджитализация не могла обойти стороной такую значимую сферу, как рынок недвижимости. На прошедшей в Москве большой отраслевой конференции НЕДВИЖИМОСТЬ «Трафик. Заявки. Продажи»  amoСRM и Profitbase презентовали систему, ставшую результатом интеграции продуктов.

Система мгновенно отреагирует на изменение каждой из заданных составляющих. С её помощью можно настроить рекламу в соцсетях для конкретного покупателя или целевой группы, отследить все действия продавцов от первого разговора с клиентом до подписания договора, внести необходимые изменения в раскладку квартир и предельно быстро скорректировать должным образом политику продаж компании.

amoCRM оптимизирует работу любого производства благодаря гибкому интерфейсу. Она автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат – девелопер не потеряет ни одного потенциального клиента.

amoCRM содержит полный набор инструментов, необходимых девелоперам: 

- почтовый ящик, интегрированный с e-mail, который позволяет работать с входящими и исходящими письмам, полученными и отправленные со всех почтовых клиентов;

- сканер визиток, позволяющий мгновенно добавлять контакты;

- полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса, что дает возможность звонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки и принимать звонки, причем история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента;

- удобный мессенджер для общения внутри команды.

Цифровая платформа для маркетинга и продаж недвижимости Profitbase – программное обеспечение, созданное специально для застройщиков. Она предоставляет своим клиентам набор готовых инструментов, которые помогают увеличить продажи недвижимости.

С ее помощью девелоперы могут оцифровать работу с бронированием и упростить работу с объектами, что делает их работу в два раза эффективнее. При этом сервис в режиме реального времени определяет наиболее выгодную стоимость квартиры и квадратного метра с целью получения максимальной прибыли по проекту.

Покупателям эта платформа дает возможность найти и забронировать подходящую квартиру, согласовать ипотеку, подписать договор долевого участия, подписать документы с помощью электронной цифровой подписи и оплатить покупку. Как утверждают в компании, минимальное время, которое покупатель потратит на все эти операции – всего 7 минут. А с помощью сервиса электронной регистрации сделок дистанционная сделка на платформе будет проведена через дистанционную регистрацию сделок в Росреестре.

Что дает интеграция amoCRM и ProfitBase?

Как ни странно это звучит, но сегодня, в наш век высоких технологий, даже такой прибыльный и быстро развивающийся бизнес, как продажа недвижимости, может потерять огромную долю клиентов из-за неправильно организованного механизма сбора, хранения и обработки данных по продажам. Записанный на бумажке и потерянный менеджером телефон клиента, пропущенный звонок, не донесенная своевременно до потенциального покупателя информация о появлении походящего варианта – все эти мелочи в совокупности негативно сказываются на прибыли.

Застраховать продавцов от этих мелочей и организовать работу максимально эффективно, призваны современные интернет-технологии. Интеграция amoCRM и ProfitBase позволяет выстроить целостную систему обработки информации и автоматически выполнит всю рутинную работу, исключив печально известный «человеческий фактор», что сразу же скажется на прибыли компании.

На практике это выглядит так. Например, менеджер по продажам не смог ответить на звонок. Система фиксирует номер и передает его менеджеру. Он сразу же перезванивает и общается с клиентом. Если актуального для клиента предложения на рынке недвижимости в данный момент нет, система сохраняет его запрос, и как только нужный вариант поступает в продажу, эта информация тут же направляется менеджеру, закрепленному за данным клиентом. Также система обеспечивает показ нужных рекламных роликов на страницах потенциального клиента в соцсетях.

Как только клиент бронирует квартиру, система тут же фиксирует этот факт, чтобы  не опустить двойного бронирования. При этом amoCRM предельно точно показывает, на каком этапе находится сделка, что даст девелоперу возможность отследить работу менеджера и вести статистику.

 

Читайте также

Крупнейшие банки повышают ставки по ипотеке

Ставки по ипотечным кредитам подняли в мае 2021 года 10 российских банков, семь из которых входят в топ-20 на ипотечном рынке.

Рост ставок начался ещё в апреле, а в мае ускорился, достигнув в отдельных случаях 1,5%, уточняет «Коммерсант» со ссылкой на исследование, подготовленное институтом развития «Дом.РФ».

Первым среди крупнейших игроков этого рынка ставку понял Альфа-банк. С 6 мая он поднял ставку рефинансирование ипотеки на 0,3% – до 8,29%. А с 31 мая выросла ставка и на другие ипотечные программы – на 0,2%.   

Сбербанк с 7 мая повысил ставки на 0,4% по ипотеке на новостройки, готовое жильё и ИЖС.

Газпромбанк увеличил на 0,5% ставки по новостройкам, готовым квартирам и ИЖС, а также на рефинансирование ипотеки.

«ФК Открытие» увеличил стоимость своих ипотечных продуктов на 0,2−1,5%.

В ВБРР ставки на покупку готового жилья и рефинансирование ипотеки выросли на 0,4%.

Азиатско-Тихоокеанский банк поднял ставки на новостройки по рыночным программам, готовое жилье и рефинансирование на 0,7%.

В банке «Санкт-Петербург» ставки на  покупку новостройки и готового жилья выросли на 0,71−1,5%.

Таким образом, по состоянию на конец мая, в России ипотечная ставка по топ-15 банков в среднем на новостройки составила 8,11% годовых, на вторичное жильё — 8,35%.

Напомним, что в апреле 2021 года задолженность россиян по ипотечным кредитам превысила 10 триллионов рублей. За месяц было оформлено более 191 тысячи кредитов на 551 миллиардов рублей. При этом задолженность за месяц увеличилась на 2,9%, а за год – на 25,8%. С 2018 года задолженность россиян по ипотеке выросла почти в два раза.

 

Продажа квартир / Вторичный рынок