Перейти к объявлениям на irr.ru

Купить квартиру за 7 минут: цифровая система от amoСRM и Profitbase

Всеобщая диджитализация не могла обойти стороной такую значимую сферу, как рынок недвижимости. На прошедшей в Москве большой отраслевой конференции НЕДВИЖИМОСТЬ «Трафик. Заявки. Продажи»  amoСRM и Profitbase презентовали систему, ставшую результатом интеграции продуктов.

Система мгновенно отреагирует на изменение каждой из заданных составляющих. С её помощью можно настроить рекламу в соцсетях для конкретного покупателя или целевой группы, отследить все действия продавцов от первого разговора с клиентом до подписания договора, внести необходимые изменения в раскладку квартир и предельно быстро скорректировать должным образом политику продаж компании.

amoCRM оптимизирует работу любого производства благодаря гибкому интерфейсу. Она автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат – девелопер не потеряет ни одного потенциального клиента.

amoCRM содержит полный набор инструментов, необходимых девелоперам: 

- почтовый ящик, интегрированный с e-mail, который позволяет работать с входящими и исходящими письмам, полученными и отправленные со всех почтовых клиентов;

- сканер визиток, позволяющий мгновенно добавлять контакты;

- полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса, что дает возможность звонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки и принимать звонки, причем история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента;

- удобный мессенджер для общения внутри команды.

Цифровая платформа для маркетинга и продаж недвижимости Profitbase – программное обеспечение, созданное специально для застройщиков. Она предоставляет своим клиентам набор готовых инструментов, которые помогают увеличить продажи недвижимости.

С ее помощью девелоперы могут оцифровать работу с бронированием и упростить работу с объектами, что делает их работу в два раза эффективнее. При этом сервис в режиме реального времени определяет наиболее выгодную стоимость квартиры и квадратного метра с целью получения максимальной прибыли по проекту.

Покупателям эта платформа дает возможность найти и забронировать подходящую квартиру, согласовать ипотеку, подписать договор долевого участия, подписать документы с помощью электронной цифровой подписи и оплатить покупку. Как утверждают в компании, минимальное время, которое покупатель потратит на все эти операции – всего 7 минут. А с помощью сервиса электронной регистрации сделок дистанционная сделка на платформе будет проведена через дистанционную регистрацию сделок в Росреестре.

Что дает интеграция amoCRM и ProfitBase?

Как ни странно это звучит, но сегодня, в наш век высоких технологий, даже такой прибыльный и быстро развивающийся бизнес, как продажа недвижимости, может потерять огромную долю клиентов из-за неправильно организованного механизма сбора, хранения и обработки данных по продажам. Записанный на бумажке и потерянный менеджером телефон клиента, пропущенный звонок, не донесенная своевременно до потенциального покупателя информация о появлении походящего варианта – все эти мелочи в совокупности негативно сказываются на прибыли.

Застраховать продавцов от этих мелочей и организовать работу максимально эффективно, призваны современные интернет-технологии. Интеграция amoCRM и ProfitBase позволяет выстроить целостную систему обработки информации и автоматически выполнит всю рутинную работу, исключив печально известный «человеческий фактор», что сразу же скажется на прибыли компании.

На практике это выглядит так. Например, менеджер по продажам не смог ответить на звонок. Система фиксирует номер и передает его менеджеру. Он сразу же перезванивает и общается с клиентом. Если актуального для клиента предложения на рынке недвижимости в данный момент нет, система сохраняет его запрос, и как только нужный вариант поступает в продажу, эта информация тут же направляется менеджеру, закрепленному за данным клиентом. Также система обеспечивает показ нужных рекламных роликов на страницах потенциального клиента в соцсетях.

Как только клиент бронирует квартиру, система тут же фиксирует этот факт, чтобы  не опустить двойного бронирования. При этом amoCRM предельно точно показывает, на каком этапе находится сделка, что даст девелоперу возможность отследить работу менеджера и вести статистику.

 

Читайте также

Новостройки в Новой Москве за год подорожали почти на 40%

Средняя цена квадратного метра в новостройках Новой Москвы за год выросла на 39,7% и в настоящее время составляет 188,5 тысячи рублей. Об этом сообщает «РБК-Недвижимость» со ссылкой на риелторскую компанию «Бон Тон».

В частности, в  Новомосковском административном округе «квадрат» в комфорт-классе  подорожал на 39,5%, до 194,5 тысячи рублей. Это стало причиной ценового парадокса: местные новостройки бизнес-класса, цена которых за год поднялась всего на 20,3%, сейчас стоят значительно дешевле комфорт-класса – в среднем 170,3 тысячи рублей за «квадрат».

В Троицком административном округе, где в настоящий момент продаются только новостройки комфорт-класса, годовой рост составил 38%, а средняя цена «квадрат» достигла 100,3 тысячи рублей.

Самая высокая средняя стоимость «квадрата» в новостройках Новой Москвы зафиксирована в поселении Сосенское – 203 тысячи рублей (+42,8% за год), в поселении Мосрентген – 199,4 тысячи рублей (+38,6%) и в поселении Московский – 197,4 тысячи рублей (+38,6% за год). Самая низкая средняя стоимость «квадрата» отмечена в поселениях Марушкинское – 153 тысячи рублей (+13,4% за год) и Филимонковское – 155,2 тысячи рублей (+26,1% за год).

 

Продажа квартир / Новостройки

 

При этом общий объем предложения на рынке новостроек ТиНАО, по данным «Бон Тон» по итогам мая 2021 года вырос 3,4% и составил 537,5 тысячи квадратных метров или 10,9 тысячи лотов в 33 проектах.

Больше всего предложений – это лоты без отделки (45,2%), доля предложений с отделкой составляет 41,2%, с предчистовой отделкой — 8%, с другими опциями — 5,6%.

Напомним, что в Новомосковском АО более половины новостроек предлагается в поселении Сосенское (57,8%). На втором месте – поселение Десеновское (15,6%). В Троицком АО предложение представлено в поселениях Первомайское (82%) и Новофедоровское (18%).