Перейти к объявлениям на irr.ru

Программу льготной ипотеки продлевают минимум до 1 июля 2021 года

Программа льготной ипотеки под 6,5%, которая должна была завершиться в ноябре 2020 года, будет продлена до 1 июля 2021 года. О необходимости такого шага заявил президент России Владимир Путин в ходе совещания с российским правительством.

По словам российского лидера, это является одной из мер поддержки и граждан, и строительной отрасли. «Хотя экономика восстанавливается, тем не менее, людям еще тяжеловато и отдельным отраслям экономики, в том числе и стройке, давайте продлим эту льготу хотя бы до середины следующего года», - подчеркнул президент.

Поддержал данное предложение и глава кабмина Михаил Мишустин, который уточнил, что российское правительство готово оперативно подготовить все документы для продления программы льготной ипотеки под 6,5% годовых. Премьер-министр напомнил, что данная программа была запущена на основе распоряжения президента РФ в апреле и распространяется исключительно на новостройки. Под 6,5% годовых во многих субъектах страны можно приобрести новую квартиру до 6 миллионов рублей, а в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге – до 12 миллионов рублей. Недополученную прибыль банкам субсидирует государство.

Мишустин отметил, что данную программу можно назвать одной из самых успешных антикризисных мер. По ней было выдано 217 тысяч кредитов на общую сумму более 620 миллиардов рублей. Премьер также сообщил, что теперь на программу приходится более 90% покупок недвижимости в новостройках. «Видна востребованность программы – ее можно назвать необходимой для семей», - подчеркнул он.

Напомним, что ранее аналитический центр «Дом.РФ» сообщил, что программа льготной ипотеки под 6,5% обеспечила строительство в России более 11 миллионов квадратных метров многоквартирного жилья. С учетом первоначальных взносов в строительную отрасль уже привлечено свыше 715 миллиардов рублей средств банков и россиян

Как сообщил РБК руководитель аналитического центра «Дом.РФ» Михаил Гольдберг, продление льготной ипотеки позволит поддержать спрос на строящееся жилье и помочь застройщикам сформировать задел для увеличения объемов строительства. Предполагается, что продление программы обеспечит выдачу более 877 тысяч жилищных кредитов на 2,8 триллионов рублей. «Дом.РФ» поддерживает продление льготной программы до конца 2021 года, поскольку по макроэкономическим прогнозам, включая оценки Банка России и Минэкономразвития, доходы россиян вернутся к достигнутому до пандемии уровню лишь в 2022 году.

Читайте также

Купить квартиру за 7 минут: цифровая система от amoСRM и Profitbase

Всеобщая диджитализация не могла обойти стороной такую значимую сферу, как рынок недвижимости. На прошедшей в Москве большой отраслевой конференции НЕДВИЖИМОСТЬ «Трафик. Заявки. Продажи»  amoСRM и Profitbase презентовали систему, ставшую результатом интеграции продуктов.

Система мгновенно отреагирует на изменение каждой из заданных составляющих. С её помощью можно настроить рекламу в соцсетях для конкретного покупателя или целевой группы, отследить все действия продавцов от первого разговора с клиентом до подписания договора, внести необходимые изменения в раскладку квартир и предельно быстро скорректировать должным образом политику продаж компании.

amoCRM оптимизирует работу любого производства благодаря гибкому интерфейсу. Она автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат – девелопер не потеряет ни одного потенциального клиента.

amoCRM содержит полный набор инструментов, необходимых девелоперам: 

- почтовый ящик, интегрированный с e-mail, который позволяет работать с входящими и исходящими письмам, полученными и отправленные со всех почтовых клиентов;

- сканер визиток, позволяющий мгновенно добавлять контакты;

- полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса, что дает возможность звонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки и принимать звонки, причем история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента;

- удобный мессенджер для общения внутри команды.

Цифровая платформа для маркетинга и продаж недвижимости Profitbase – программное обеспечение, созданное специально для застройщиков. Она предоставляет своим клиентам набор готовых инструментов, которые помогают увеличить продажи недвижимости.

С ее помощью девелоперы могут оцифровать работу с бронированием и упростить работу с объектами, что делает их работу в два раза эффективнее. При этом сервис в режиме реального времени определяет наиболее выгодную стоимость квартиры и квадратного метра с целью получения максимальной прибыли по проекту.

Покупателям эта платформа дает возможность найти и забронировать подходящую квартиру, согласовать ипотеку, подписать договор долевого участия, подписать документы с помощью электронной цифровой подписи и оплатить покупку. Как утверждают в компании, минимальное время, которое покупатель потратит на все эти операции – всего 7 минут. А с помощью сервиса электронной регистрации сделок дистанционная сделка на платформе будет проведена через дистанционную регистрацию сделок в Росреестре.

Что дает интеграция amoCRM и ProfitBase?

Как ни странно это звучит, но сегодня, в наш век высоких технологий, даже такой прибыльный и быстро развивающийся бизнес, как продажа недвижимости, может потерять огромную долю клиентов из-за неправильно организованного механизма сбора, хранения и обработки данных по продажам. Записанный на бумажке и потерянный менеджером телефон клиента, пропущенный звонок, не донесенная своевременно до потенциального покупателя информация о появлении походящего варианта – все эти мелочи в совокупности негативно сказываются на прибыли.

Застраховать продавцов от этих мелочей и организовать работу максимально эффективно, призваны современные интернет-технологии. Интеграция amoCRM и ProfitBase позволяет выстроить целостную систему обработки информации и автоматически выполнит всю рутинную работу, исключив печально известный «человеческий фактор», что сразу же скажется на прибыли компании.

На практике это выглядит так. Например, менеджер по продажам не смог ответить на звонок. Система фиксирует номер и передает его менеджеру. Он сразу же перезванивает и общается с клиентом. Если актуального для клиента предложения на рынке недвижимости в данный момент нет, система сохраняет его запрос, и как только нужный вариант поступает в продажу, эта информация тут же направляется менеджеру, закрепленному за данным клиентом. Также система обеспечивает показ нужных рекламных роликов на страницах потенциального клиента в соцсетях.

Как только клиент бронирует квартиру, система тут же фиксирует этот факт, чтобы  не опустить двойного бронирования. При этом amoCRM предельно точно показывает, на каком этапе находится сделка, что даст девелоперу возможность отследить работу менеджера и вести статистику.