Перейти к объявлениям на irr.ru

Новинки авто – 2019

2019 год запомнится автолюбителям как один из самых урожайных на новые модели автомобилей. Мы выбрали для вас самые ожидаемые новинки. На самом деле, их в нынешнем году будет гораздо больше, но именно эти модели будут трендсеттерами

BMW 3-Series (G20)

Немцы представили новую модель BMW  третьей серии G20, которая переехала на модульную платформу CLAR. Автомобиль приобрел существенно переработанный кузов и новый салон.

BMW X6 

Новое поколение этого классического кросс-купе максимально унифицированно с X5: новая модель дополнена пневмоподвеской, оффроад-режимом и цифровой приборной панелью. Также новая модель получит очень комфортный салоном и высококлассную мультимедийную развлекательную систему. 

Audi Q3 II

У кроссовера Audi Q3 второго поколения – более агрессивный дизайн и значительно более современный интерьер, чем у его предшественника. К тому же он получился чуть крупнее: длина выросла до 4 485 мм, ширина – до 1 856 мм, а колесная база – до 2 680 мм. По высоте новая модель уступает старой – 1 585 мм против 1 590 мм.

Hyundai Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade выпущен корейцами на смену модели Grand Santa Fe. Новая модель существенно крупнее предшественника: ее длина выросла до 4 980 мм, ширина – до 1 975 мм, а высота – до 1 750 мм. Кроссовер получил светодиодные фары и двадцатидюймовые колеса. От Santa Fe ему досталась платформа с поперечным расположением силового агрегата, основным передним приводом и задней многорычажной подвеской.

Kia Telluride

У огромного флагманского внедорожника KIA Telluride – 7 посадочных мест, общая платформа с Hyundai Palisade. При этом новинка от Kia оказалась чуть крупнее и отличается более агрессивным дизайном. Автомобиль оснащен 291-сильным бензиновым двигателем 3,8 V6 и активной системой подключаемого полного привода.

Land Rover Defender

Легендарный Defender возвращается. По слухам, с рамы он переедет на платформу от Discovery. При этом off-road оснащение останется внушительным и даже дополнится новыми «фишками». Так, на внедорожник поставят датчики, измеряющие глубину водной преграды. При этом Defender сможет увеличивать дорожный просвет и временно перекрывать вентиляционные отверстия в двигателе. Также автомобиль будет оснащен системой дистанционного управления, которая позволит при помощи смартфона аккуратно провести автомобиль по сложному участку и  маневрировать на парковке.

Mercedes CLA II

Еще одна новинка 2019 года - имиджевый седан CLA. Он стал еще более дизайнерским и более просторным. При этом авто оснащено всеми технологиями А-Класса. Машина позиционируется как четырехдверное купе с безрамочными окнами и смелым дизайном. При этом объем багажника уменьшился с 470 до 460 литров, а задний диван лишился пятого посадочного места.

Nissan Juke 

Новинка сохранит традиционно странноватую внешность, но при этом получит новую технику – в том числе, платформу CMF-B. Новинка будет оснащена двигателями от 1,0 л турбо до 1,6 л на 190 л.с. 1,5-литровый дизель поставляется с механической коробкой передач. Тем, кто предпочитает АКПП, нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом. Продуманное рулевое управление в сочетании отзывчивым двигателем сделало новинку крайне удобной для водителя.


Renault Arkana 

Технические параметры новинки: платформа В0 от «Дастера», новый турбодвигатель 1,3 TCE предполагаемой мощностью 140-160 л.с. Новинка собрала самые последние технологии компании Renault: LED оптику Pure Vision, мультимедийную систему EASY LINK, систему настроек MULTI-SENSE, камеру кругового обзора, систему контроля слепых зон. При этом стартовый ценник – ниже 1,5 миллионов  рублей.

Skoda Octavia

Новая Octavia станет еще более просторной. Разработчики изменили экстерьер и интерьер модели, подарив ей более агрессивные черты и роскошную отделку салона. Относительно технической составляющей, то здесь все элементы стали надежнее. Бензиновые двигатели объемами от 1,0 до 2,0 л. Они способны выдавать мощность в 80-180 л.с. Дизельные двигатели имеют объем от 1,6 л до 2 л. Их показатели мощности достигают 95, 122, 163 и 190 л.с.


 

Читайте также

«Официалы» или «универсалы»: выбираем автосервис

Перед каждым автовладельцем рано или поздно встает вопрос: в какой сервисный центр обратиться? Современные автомобили все меньше располагают к самостоятельному обслуживанию, и уж тем более - к ремонту. Так что предпочесть – станцию техобслуживания у официального дилера или обычный сервис? И в чем разница?

Фирменные автосервисы 

Плюсы

  1. Высокая квалификация мастеров. Они регулярно проходят стажировки у автопроизводителя и знают машины конкретной марки как свои пять пальцев. 
  2. Наличие специализированного дорогостоящего оборудования, которое маленький автосервис просто не может себе позволить. Оно помогает экономить время, сразу определяя причину неисправности.
  3. В официальных автосервисах, как правило, есть большой запас наиболее ходовых запчастей. Это значит, что машину, скорее всего, отремонтируют сразу. А если даже нужной запчасти не окажется, cпециально для вас ее закажут и привезут. 
  4. Официальные автосервисы всегда дают гарантию. На работы это, как правило, 2 недели, а на запчасти – 1 год. 


Минусы

  1. Стоимость обслуживания. Она, как правило, выше, чем в обычных автосервисах. Разница порой достигает 40%. 
  2. «Официалы» используют только «родные» запчасти. Даже если аналоги ничуть не хуже, вам их не поставят. 
  3. Официальных сервисов немного, а значит, вам с большой долей вероятности, он будет далеко от вашего дома. 

Автосервис и услуги / Ремонт и сервис легковых автомобилей

Универсалы 

Плюсы

  1. Стоимость услуг. Она заметно ниже, чем у официальных сервисов. Особенно если речь идет о простых манипуляциях, таких как замена резины, масла, фильтров и т.п. 
  2. Можно существенно сэкономить не только на работе, но и на деталях. Например, радиатор для японской машины, произведенный в Польше, может стоить в разы дешевле «родной» запчасти.
  3. Всегда можно найти автосервис рядом с домом или работой и не терять время на дорогу или ожидание ремонта.


Минусы

  1. Негарантированное качество работы. Если вам повезет, то результат может оказаться ничуть не хуже, чем у «официалов». Ведь уровень квалификации персонала в таких сервисах зачастую никто не контролирует. 
  2. Универсальные автосервисы, как правило, гораздо хуже оснащены. И бывают случаи, когда они просто не могут справиться с ремонтом из-за нехватки оборудования. 


Кузовной ремонт 
При выборе любого автосервиса, в том числе и для кузовного ремонта, нужно руководствоваться в первую очередь отзывами клиентов (можно поискать в Интернете) или рекомендациями знакомых. В последнее время появились техцентры, которые специализируются на так называемой «пластической хирургии» для автомобилей. Благодаря новым технологиям и материалам они делают высококлассный кузовной ремонт без замены деталей. Результат получается отличный, а итоговая цена - гораздо ниже, чем в официальном сервисе. Все дело в том, что автомобильные «пластические хирурги» также проходят постоянное обучение и повышение квалификации со специализацией на определенном виде ремонта. Впрочем, это касается лишь тех сервисов, которые работают по патентованным технологиям. В остальных случаях вы вновь включаетесь в игру «повезет - не повезет».

Мошенничество в автосервисах 
К сожалению, обмануть вас могут в любом сервисе. Но в официальных повсеместно стоят камеры, поэтому всегда можно запросить видеозапись, если есть подозрение на мошенничество. В обычных автосервисах видеоконтроль мастеров бывает далеко не всегда. Как же нас обманывают? 

 

Для легковых автомобилей / Ходовая часть

Навязывание ненужного ремонта

Вы приезжаете в автосервис с какой-то неисправностью, для которой требуется комплексная диагностика. После нее вам сообщают, что у вас обнаружилась еще какая-то проблема, которой на самом деле не существует. В результате чек на ремонт существенно возрастает.

Совет: Попросите показать, в чем неисправность. Даже если вы ничего не понимаете в машинах. Ваш решительный настрой может заставить нечистого на руку мастера пойти на попятную. Не соглашайтесь сразу на непредвиденный ремонт. Уточните, насколько необходимо его проводить. Если это не срочно – можете смело отказываться. 

Замена исправной запчасти
Например, вам рекомендуют заменить колодки, которые сносились только наполовину или бензонасос, который пока еще работает, но может перестать в любой момент. Если вы соглашаетесь, то тут есть два варианта развития событий: вам либо ничего не меняют вообще, либо меняют, а ваши вполне исправные запчасти ставят на другую машину. 

Совет: Здесь схема действий такая же, как и в предыдущем случае. Помните: вы всегда можете отказаться от навязываемых работ! Если вы все же решились на ремонт, изначально оговаривайте, чтобы вам вернули замененную деталь. 

Имитация замены масла в двигателе
В соответствии с рекомендациями автопроизводителей, масло в двигателе необходимо менять через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Однако при прохождении технического обслуживания нечистые на руку мастера либо вообще не меняют масло, а лишь смазывают им горловину двигателя, либо меняют его лишь наполовину. 

Совет: Сразу после замены масла вытащите масляный щуп (он показывает уровень масла в двигателе) и вытрите его о чистую салфетку. Масло должно быть светлым. 

Обман на стоимости запасных частей
Этим, как правило, грешат неофициальные сервисы. Вы оплачиваете стоимость оригинальной запасной части, а вам ставят более дешевый аналог.

Совет: Если запчасть небольшая, можно купить ее самостоятельно. Если речь идет о чем-то громоздком или тяжелом, лучше потратить свое время и лично проконтролировать, чтобы вам поставили именно заявленную деталь. 

Искусственное увеличение норма-часа
Во многих технических центрах стоимость работ рассчитывается исходя из норма-часов. В каждом сервисе они разные. Некоторые техцентры намеренно увеличивают необходимое количество времени на ремонт. Впрочем, это условное мошенничество – ведь вы заранее можете узнать стоимость конкретной работы и если вас она не устроит – отказаться.

В любом случае лучше выбирать автосервис, который официально оформляет все проведенные работы и замененные запчасти. В этом случае гораздо проще доказать факт мошенничества. 

Вместо послесловия 
Кризис заставляет компании, занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей, находить все новые пути к сердцам клиентов. Но кого бы вы ни выбрали, не забывайте: регулярное техобслуживание и качественный ремонт – это, прежде всего, гарантия вашей безопасности!