Перейти к объявлениям на irr.ru

Платную парковку введут еще на 80 столичных улицах

С 17 февраля 2020 года в зону платных парковок войдет еще 1,2% московских улиц в 16 районах: Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино.

Как сообщает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», изменения вводятся по «запросам депутатов и местных жителей». В зону платной парковки войдут те улицы, где парковочных мест не хватает даже местным жителям, а также точки притяжения автовладельцев из других районов и городов: крупные торговые центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно–пересадочные узлы.

Как заявили в АМПП, при планировании работы городского парковочного пространства специалисты опираются на экспертные исследования и обращения местных жителей, у которых должно оставаться приоритетное право на парковку возле дома. «Платные парковки … помогают не только улучшить ситуацию на дорогах, но и облегчает жизнь местным жителям, ведь часто у жителей, особенно ЦАО, нет других возможностей для парковки, кроме прилегающих улиц. В этих случаях мы либо организовываем места, доступные только для резидентов, либо вводим плату за парковку. Москвичи, проживающие в зоне платной парковки, могут оформить резидентное разрешение и парковаться на улицах своего района, не оплачивая их», – отметили в АМПП

Впрочем, в АМПП забыли уточнить, что бесплатно парковка местные жители могут парковаться только по ночам. За получение круглосуточных резидентных разрешений придется, как и раньше, платить по 3 тысячи рублей в год. Хоть и небольшие, но все же деньги!

Кроме расширения зоны платных парковок, на некоторых улицах в центре города изменятся действующие парковочные тарифы – как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Так, например, на улицах Верхняя Красносельская и Гаврикова ранее был установлен тариф 60 рублей в час, теперь - 40 рублей в час. Также изменения произойдут на улицах, где граничили высокий и низкий тариф, например, 200 рублей в час против 60 рублей.

Как уточнили в АМПП, РЭУ им. Плеханова в рамках гранта, предоставленного Правительством Москвы, в течение 2019 года проводил независимую инвентаризацию парковочных мест. По ее итогам общее число парковочных мест в Москве выросло на 20%, но загрузка некоторых зон значительно изменилась. Например, из-за появления новых точек притяжения и парковки.

При этом за пределами Третьего транспортного кольца цена на парковку пока остается неизменной. Порядок оплаты парковки также не изменится: оплатить парковку необходимо в течение 5 минут после паркования любым удобным способом: через приложение «Парковки Москвы», СМС-сообщением, через личный кабинет на сайте parking.mos.ru, паркомат или сервисы партнеров.

Напомним, что с вводом платной парковки в Москве в четыре раза увеличилась оборачиваемость парковочных мест, была ликвидирована «хаотичная парковка», уменьшились перепробеги, которые совершали водители в поисках свободного парковочного места, скорость движения выросла на 12%, количество нарушений правил парковки сократилось на 64%, а также уменьшилось число автомобилей, припаркованных с нарушением правил на перегруженных улицах, что способствовало снижению числа аварий.

Читайте также

Бензиновые мерседесы уходят в прошлое

Полностью перейти на выпуск электромобилей с 2025 года намерена компания Mercedes-Benz. В заявлении, опубликованном на сайте компании, говорится, что в настоящее время идет активный процесс перехода на электромобили. Чтобы завершить его как можно скорее, в компании принято решение уделить максимум внимания исследованиям и новым разработкам.

Как заявил генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Каллениус, «к 2022 году электромобили, источником энергии в которых служит аккумуляторная батарея (BEV), появятся во всех сегментах, обслуживаемых компанией. Начиная с 2025 года, все новые модели будут электрическими и клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждого автомобиля, производимого компанией».

Чтобы облегчить этот переход, Mercedes-Benz представляет комплексный план, который включает значительное ускорение исследований и разработок. В целом инвестиции в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 миллиардов евро.

Для зарядки электромобилей Mercedes-Benz намерен развернуть глобальную сеть зарядных станций Plug & Charge – всего более 530 тысяч точек по всему миру. При этом система будет устроена так, что на зарядных станциях владельцы авто смогут сэкономить время на аутентификации и оплате – все будет происходить в автоматическом режиме.

На новые модели электромобилей компания планирует устанавливать аккумуляторы емкостью более 200 ГВт/ч. Для их производства будет открыто восемь новых заводов в разных странах мира.

По словам Каллениуса, «переход человечества на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте люкс, к которому принадлежит Mercedes-Benz. Переломный момент приближается, и мы готовимся к тому, что к концу этого десятилетия все автомобильные рынки окончательно перейдут на электричество. Этот шаг ознаменует собой глубокое перераспределение капитала. Управляя этой трансформацией, сохраняя при этом наши целевые показатели рентабельности, мы обеспечим устойчивый успех Mercedes-Benz. Я убежден, что благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе мы добьемся успеха в эту захватывающую новую эпоху».

Аренда коммерческой недвижимости / Кафе. Бары. Рестораны.