Перейти к объявлениям на irr.ru

Таможня дает добро: новые правила ввоза заграничных покупок

Новые правила провоза импортных товаров действуют с нового года в России. Отныне частным лицам придется платить таможенную пошлину, размер которой составит 30 процентов от стоимости товара, за покупки дороже 500 евро и весом более 25 килограммов, ввозимые в Россию наземным транспортом – на автомобиле или на поезде. Аналогичные нормы вводятся и на покупки в иностранных интернет-магазинах. Таким образом, порог беспошлинного провоза покупок для частных лиц уменьшен в три раза. Кстати, в следующем году порог беспошлинных товаров может быть снижен до 200 евро.

Единственные, кого не коснутся новые нормы – это россияне, путешествующие самолетом. Для них нормы ввоза товаров остаются прежними: 10 тысяч евро и 50 килограммов.

Чтобы облегчить жизнь покупателям интернет-магазинов, с нового года «Почта России» совместно с Таможенной службой в пилотном режиме запустила проект, который позволяет оплачивать пошлину не при получении посылки, а сразу при покупке в онлайн-магазине. Оплата онлайн позволит существенно сократить срок получения посылки.

Читайте также

Москва заняла первое место по продажам новых легковых автомобилей

За прошедший год в Москве было продано 224 325 новых легковых автомобилей, что на 0,8% меньше, чем в 2018 году (226 014 машин). Таким образом, авторынок Москвы стал первым среди региональных рынков по сбыту легковых автомобилей.

Второе место по количеству проданных за год легковых машин, по данным исследования «Автостат Инфо», заняла Московская область. Здесь было продано 134 236 новых легковушек, что на 2,5% меньше, чем в 2018 году (137 626 автомобиля).

Третье место закономерно занимает Санкт-Петербург: в 2019 году в Северной столице было продано 94 664 новых легковых авто. На четвертой строчке рейтинга – Татарстан, где продали 67 459 новые легковушки. Замыкает пятерку лидеров Краснодарский край с результатом 59 421 проданных машины.

Вторая пятерка рейтинга выглядит так: Башкортостан – 56 287 проданных автомобилей, Свердловская область – 49 075 автомобилей, Самарская область – 48 632 автомобилей, Челябинская область – 40 335 автомобилей и Ростовская область – 39 375 автомобилей.

Всего же за прошедший год в России было продано 1 567 743 легковых автомобиля, что на 2,4% меньше, чем в 2018 году (1 606 676 авто). Таковы данные «Автостат Инфо». Они немного расходятся с данными Ассоциации европейского бизнеса, согласно которым в 2019 году в России было продано 1 759 532 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2,3%  меньше, чем в 2018 году. Таким образом, оба источника показывают примерно одинаковое снижение продаж.

При этом хедлайнером российского рынка по итогам 2019 года остается российская Lada, которая за год продала 362 356 новых авто, что на 1% больше, чем в 2018 году. На втором месте – южнокорейский бренд Kia, продажи которого упали на 1%, до 225 901 автомобиля за год. На третьем месте – Renault, чья популярность выросла на 6%, до 144 989 авто.