Перейти к объявлениям на irr.ru

Зеленая зона: самые экологичные районы столицы

Чтобы дышать чистым воздухом, вовсе не обязательно уезжать за город. «Из рук в руки» составил для вас рейтинг самых зеленых районов Москвы с учетом таких важных факторов, как престижность, экология, транспортная доступность и развитие инфраструктуры.

Крылатское

Один из самых престижных районов позднего СССР и сегодня не утратил своей популярности. Даже в советское время дома здесь строили в основном повышенной комфортности. Эту традицию продолжают и сегодня, возводя в Крылатском элитные жилые комплексы. Многоэтажная городская застройка и развитая инфраструктура сочетаются здесь с совершено загородными пейзажами – жилые кварталы Крылатского расположены в центре лесного массива.

Особо стоит рассказать о спортивных сооружениях. К Олимпиаде-80 здесь были построены:  крупный стадион; гребной канал; открытая велотрасса и крытый велотрек. В лесу и парках проложены велодорожки и беговые трассы. Зимой в Крылатском можно покататься на горных лыжах и сноуборде: здесь открыто несколько склонов с подъемниками и школа сноубордистов и горнолыжников. Летом в районе есть, где искупаться: помимо Москвы-реки здесь расположено несколько живописных озер, да и до знаменитого Серебряного бора рукой подать.

В районе расположено несколько престижных медицинских центров, крупных торгово-развлекательных комплексов и магазинов. Хорошо развита детская инфраструктура: огромный парк аттракционов, детские площадки, клубы для малышей, школы и детские сады.

Главный минус этого района –  не слишком хорошее транспортное обеспечение. Несмотря на несколько станций метро добираться до центра отсюда приходится достаточно долго. Особенно на машине: пробки здесь нешуточные.

Трехкомнатная квартира площадью 97 квадратных метров в ЖК бизнес-класса «Крылатский», продается за 24,5 миллиона рублей. В квартире сделан дизайнерский ремонт с перепланировкой. Вся встроенная мебель и техника входят в стоимость. Часть окон выходит на лесной массив.

 Раменки

Раменки входят в пятерку самых экологически чистых и зеленых районов Москвы. Около четверти его территории занимают лесопарковая зона Воробьёвых гор и Ботанический сад МГУ.

В районе – много молодежи, ведь здесь расположены три крупных престижных вуза: МГУ им. Ломоносова, Всероссийская академия внешней торговли и Институт международных экономических связей. Так же в этом районе находится знаменитый Мосфильм, поэтому многих известных актеров можно запросто встретить в ближайшем магазине. 

В Раменках хорошо развита инфраструктура: медицинские учреждения, торговые и развлекательные центры, кафе и рестораны, салоны красоты, спортивные клубы. Район считаются благоприятным для детей: здесь отличные школы, детские сады, разнообразные «развивашки» и парки с аттракционами.

Долгое время Раменки считались неудобным районом с точки зрения транспорта: добираться от метро приходилось в переполненный троллейбусах и автобусах. Однако строительство новой ветки метро существенно улучшило ситуацию. Так что «минусов» у района почти не осталось – разве что, высокие цены и некоторая отдаленность от центра.

Трехкомнатная квартира площадью 101 квадратный метр в монолитном доме премиум-класса 2000 года постройки продается за 30 миллионов рублей. В квартире сделан качественный ремонт с перепланировкой. Дом находится в пяти минутах от метро Мичуринский проспект. В нем имеется подземный паркинг и закрытый двор.

Филевский парк

Этот район считается более бюджетным, чем Раменки и Крылатское, к тому же он расположен существенно ближе к центру. Район начал застраиваться еще в советское время, поэтому найти квартиру здесь можно на любой кошелек: от простеньких брежневок до элитных жилых комплексов.

Огромный Филевский парк с множеством спортивных секций, катком и спортивным комплексом, близость Серебряного бора с его прекрасными пляжами, а также отлично развитая инфраструктура делают этот район очень комфортным для проживания. Кроме того, отсюда можно пешком дойти до Парка Победы – а значит, салют по праздникам будет особенно впечатляющим.

Если вы растите будущего гения – вам точно сюда. Район Филевского парка славится отличными учебными заведениями – в том числе школами «Интеграл» и «Протон», входящими в число лучших московских школ.

Филевская линия метро делает все уголки этого района доступными и близкими. Единственные минусы Филевского парка – достаточно высокие цены и близость промзоны бывшего завода им.Хруничева, которая пока только начинает благоустраиваться.

Двухкомнатная квартира площадью 52 квадратных метра в доме на берегу Москвы-реки продается за 11,5 миллиона рублей. В квартире сделан качественный ремонт, мебель входит в стоимость. Вид из окон – на зеленую зону у реки.

Хорошево-Мневники

Этот район его жители ценят за прекрасную инфраструктуру и отменную экологию. Почти треть района занимает знаменитый Серебряный бор, где проложено несколько экологических троп, обустроены детские городки, спортивные площадки и пикниковые зоны. Зимой здесь обустраивают лыжные трассы, летом народ стекается на местные пляжи. В Серебряном бору работают культурный центр «Салют» и Центр Спорта и Досуга «Атлант», в которых взрослые и дети могут найти себе секции, кружки и мастер-классы по душе.

Застроен район очень разнообразно – здесь есть частные дома и таунхаусы Серебрянного бора, кое-где сохранились еще хрущовки и малоэтажные дома довоенной застройки, несколько сталинских кварталов, много брежневок разной степени давности, и, конечно, новые жилые комплексы всех уровней – от массовых до элитных. Из минусов – достаточно высокие цены и плохая транспортная обеспеченность: станции метро и МЦК находятся на самом краю района, и большинству жителей приходится добираться до них на наземном транспорте.

Трехкомнатная квартира площадью 73 квадратных метра в монолитном доме продается за 17,7 миллиона рублей. В квартире – 2 лоджии и хороший ремонт.

Строгино

Один из самых чистых и зеленых районов столицы – Строгино. Почти половина района занята парками. С двух сторон его окружает Москва-река. На ее берегу разбит парк с пляжами, спортивными и детскими площадками, прогулочными и велодорожками, базами водных видов спорта. На Щукинском полуострове обитает более 300 видов растений и огромное количество животных и птиц – это настоящий уголок живой природы в городской черте.

Дома здесь стоят очень просторно, так, что не создается ощущения «окна в окна». Застройка – позднесоветская и современная, в основном – эконом-  и комфорт-класса. Инфраструктура развита на уровне лучших районов Москвы, но при этом цены на все – гораздо ниже, чем в элитных районах. С приходом метро наладилась транспортная доступность района. Пожалуй, единственный его минус – удаленность от центра и близость к МКАД.

Просторная трехкомнатная квартира площадью 74 квадратных метра продается за 15,2 миллиона рублей. В квартире сделан хороший ремонт. Большой плюс этой квартиры – большой угловой балкон и панорамный вид из окон.

Ясенево

Было бы ошибкой думать, что самые хорошие районы – непременно самые дорогие. В Москве есть немало бюджетных окраин, в которых можно дышать полной грудью. Один из них – Ясенево. Благодаря специфической московской розе ветров и Битцевскому лесу, который надежно фильтрует все ветры, дующие со стороны Москвы, смог большого города просто не долетает до этого района. Поэтому воздух здесь считается самым лучшим в Москве.

Самые старые дома в Ясенево – брежневки. Многие из них – улучшенной планировки. Дома стоят просторно, району удалось избежать уплотнения, так что жители надежно защищены от соседских глаз.  Как и во всех молодых районах, здесь нет нехватки детских садов и школ, все в порядке с детскими площадками и  прогулочными променадами. В районе отличная инфраструктура: большие торговые центры, клиники, развлекательные комплексы, парк аттракционов и огромный крытый аквапарк.

Спортсменам тут раздолье. Конноспортивный комплекс Битца, каток, несколько спортивных клубов, бассейн, а главное – многочисленные беговые трассы в Битцевском лесу, на которых зимой прокладывают лыжню. Две линии метро и наземный транспорт связывают район с центром города. При этом цены в Ясенево – очень гуманные.

Трехкомнатная квартира площадью 59 квадратных метра продается за 11 миллионов рублей. В квартире – неплохой  ремонт, балкон, окна выходят в зеленую зону.

Измайлово

Один из самых старых районов Москвы, который до прошлого века и Москвой-то не был. Измайлово было присоединено к столице лишь в 1930-х годах. Однако эти места издавна облюбовали русские цари, построившие там летнюю дачку. Уже в наши дни загородная резиденция царя Алексея Михайловича   была восстановлена, и сегодня там располагается музей-заповедник.

Измайлово может похвастаться отличной экологией, основой которой служат шикарный Измайловский парк, речка Серебрянка и множество прудов. Жилые кварталы тоже очень зеленые, в районе много скверов и бульваров. В парке и во дворах оборудовано много детских и спортивных площадок. Есть стадион, каток, спортивные клубы и конноспортивная школа. Крупная магистраль – только одна, СВХ. И проходит она по самому краю района. Транспортная сеть развита хорошо – метро и сеть наземного транспорта позволяют добираться в любую точку Москвы.

Инфраструктура хорошо развита: нет недостатка в медицинских центрах, садиках и школах, торгово-развлекательных центрах, кафе и ресторанах. Советская застройка здесь сочетается с современными жилыми кварталами. При этом цены на жилье вполне гуманные.

Двухкомнатная квартира площадью 43 квадратных метра продается за 8,8 миллиона рублей. В квартире – неплохой  ремонт, балкон. До Измайловского парка – 5 минут пешком.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читайте также

Велосипеды: история и вариации

Почему-то считается, что первыми велосипедами в истории были знаменитые «пенни-фартинг» - несуразные конструкции с высоченными передними и малюсенькими задними колесами, на которых, как кошки на заборе, восседали светские щеголи и дамы в пышных платьях. На самом деле, попытки крутить колеса ногами начались гораздо раньше.

ИЗОБРЕТАЯ ВЕЛОСИПЕД

Первый прообраз велосипеда начертил еще вездесущий Леонардо да Винчи. Уже в наше время по его чертежам собрали деревянную конструкцию – и она оказалась вполне пригодной для езды.

Про чертежи Леонардо долгое время не вспоминали, поэтому официальной точкой отсчета велосипедной истории считается 1817 год, когда знаменитый немецкий изобретатель, барон Карл фон Дрез создал свою «машину для бега». У него были почти все признаки современного велосипеда – руль, два колеса и соединяющая их рама и седло на ней. Не было лишь педалей: кататься на изобретении фон Дреза требовалось, отталкиваясь ногами от земли.

Приблизительно в 1839-1840 годах простой шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан  усовершенствовал изобретение фон Дреза, добавив к нему педали, которые толкали заднее колесо, с помощью металлических стержней-шатунов. К сожалению, изобретение шотландца не вышло за пределы его родных мест – мир узнал о нем, когда оно было уже неактуально.

Чуть позже приделать педали к «машине для бега» додумался француз Пьер Ларман. Его партнер, каретный инженер Пьер Мишо, додумался делать велосипедную раму не из дерева, а из металла. Название «велосипед» также впервые использовал Мишо. В 1863 году Ларман, Мишо и их «спонсоры»,  промышленники из Лиона братья Оливье, запустили серийное производство велосипедов.

В 1867 году механик Каупер изобрел тонкие и гибкие спицы для металлического колеса. Это изобретение существенно уменьшило вес колес, и позволило появиться на свет знаменитому «пенни-фартингу», прозванному так за то, что монетки пенни и фартинг так же отличались размерами, как и колеса этого велосипеда.

Несмотря на травмоопасность данной конструкции – падать было высоко и больно! – она стала очень популярной – ведь огромный диаметр ведущего переднего колеса позволял развивать довольно приличную скорость.

В 1878 году британский механик Лоусон добавил в конструкцию велосипеда цепную передачу, а уже в 1884 году его соотечественник Джон Кемп Старли создал конструкцию, ставшую прообразом современных велосипедов – с цепной передачей на заднее колесо и одинаковыми по размеру колесами. Эта модель, под названием Rover – «Бродяга», оказалась такой удачной, что с незначительными улучшениями выпускалась аж до 2005 года!

Развитие автомобилей на какое-то время превратило велосипед в игрушку для детей и спортсменов. Однако в конце ХХ века велосипед вернул себе позицию удобного и широко распространенного городского транспорта. За это время появилось множество модификаций велосипедов, разобраться в которых новичку не так-то просто.

ТИПЫ ВЕЛОСИПЕДОВ

Прежде, чем покупать велосипед, надо понять, для чего он вам нужен. Одно дело – экстремальные походы, и совсем другое – покатушки в парке с детьми. Начнем с самых распространенных:

Велосипеды для асфальта

Городской

Он же – citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Это – машины для поездок на работу, покатушек в парке, неспешных прогулок по городским улицам. На них комфортно в любую погоду и в любой одежде, даже в длинной юбке и очень широких брюках.

Они выпускаются в разных вариациях, но в всех городских моделей есть общие характеристики: они тяжелые, удобные, с широким седлом, багажником или корзинкой, передними и задними крыльями, защитой цепи, вертикальной или почти вертикальной посадкой. Такие велосипеды делают либо односкоростными, либо с планетарной втулкой.

Складной

Он же – Folding bike. В мегаполисах он пользуется еще большей популярностью, чем обычный городской велосипед – ведь по правилам в большинстве видов транспорта велосипеды можно провозить только в сложенном виде. К тому же, сложив велосипед, его можно взять с собой в офис или в гости, не оставляя на парковке.

Он легче, чем городской велосипед, его колеса меньше по диаметру – а значит, характеристики скорости, управляемости и комфорта чуть ниже. Но для недолгих прогулок он вполне подходит.

Гибрид

Он же – Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Эта модификация включает в себя лучшие черты горного, шоссейного и городского велосипеда: легкая и высокая рама, вилка с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake, а главное – несколько режимов скоростей, что делает езду на нем более легкой и быстрой. Благодаря умеренно агрессивному протектору, гибрид хорошо идет и по асфальту, и по грунту. Его можно дополнить крыльями и багажником, поменять спортивный руль-«баран» на более удобные «рога» и так далее.

Чоппер и круизер

Он же – растабайк. По конструкции это – обычные городские велосипеды. А вот их дизайн и посадка заставляют нас вспомнить о байкерах. Благодаря такой комфортной посадке и широченному седлу, на растабайке можно долго ездить, не уставая. Но вот для больших скоростей он не предназначен. Его стезя – прогулки, поездки по городу и на работу, велопарады.

Туринг

Он же – Touring, туристический велосипед. Довольно редкая и дорогая модификация, идеально подходящая для велотуризма по асфальтовым дорогам. Благодаря рулю-«барану», внешне туринг похож на шоссейный велосипед. Однако у него есть ряд особенностей: рама, сделанная из стали, алюминия, хромоля или титана; передний или задний багажник, рассчитанный на тяжелый груз; жесткая стальная вилка; прочные колеса; трансмиссия с внедорожным расчетом; отличная защита от грязи, сильный свет. Это несколько утяжеляет конструкцию, но в моделях, рассчитанных для дальних переходов, прочность важнее, чем вес.

Внедорожные велосипеды

Горный

Он же – MTB, ATB, mountain-bike, хардтейл, сикстер, найнер. Это – одна из самых популярных модификаций велосипеда, которая используется для езды по бездорожью. Впрочем, по идеально ровному шоссе он тоже идет отлично. Внешне горные велосипеды легко отличить: у них массивная прочная рама, широкие колёса, покрышки с очень рельефным протектором, амортизационная вилка, внушительное количество передач, ободные или дисковые тормоза.

По назначению этот горные велосипеды делятся на модели для даунхилла, фрирайда, дёрта, стрита, кросс-кантри. Под каждую из этих задачи велосипед комплектуют по-своему.

Двухподвес

Разновидность горного велосипеда с амортизаторами не только на переднем, но и на заднем колесе. Поскольку задняя амортизация технически гораздо сложнее в исполнении, чем передняя – велосипеды этого типа являются одними из самых дорогих.

Фэтбайк

Фэтбайк – велосипед с толстыми покрышками шириной 3,5-5 дюймов, которые придают ему максимальную проходимость. Он легко идет по рыхлому песку, снегу, жидкой грязи. Это – оптимальная модификация для езды по бездорожью, распутице, для туризма по медвежьим углам, где нет дорог, а есть только направления.

Спортивные велосипеды

Шоссейный

Он же –  шоссер, roadbike, роудбайк, гоночный велосипед. Предназначен для шоссейных велогонок. Характерные особенности: максимально легкий вес, руль-«баран», узкие покрышки. Благодаря этому шоссейники отличаются отличной аэродинамикой и развивают скорость до 200 километров в час.

Главный их минус – неустойчивость. Эти велосипеды идут только по хорошему дорожному покрытию, и совершенно не предназначены для малейших неровностей.

Циклокросс

Он же – велокроссовый, циклокроссер. Создан для скоростных гонок по бездорожью. Внешне напоминает шоссейник, но при этом у него более надежная рама, зубастые покрышки, и, как правило, дисковые тормоза. Но главная особенность – очень легкий вес, ведь во время гонок по бездорожью циклокросс часто приходится тащить на себе.

На циклокросс без проблем устанавливаются крылья или багажник, и даже меняется руль – после чего велосипед становится вполне комфортным городским транспортом.

Триальный и BMX

Модели, предназначенные для триала и фристайла. Триалы легко узнаваемы: у них длинная, низкая и легкая рама, нет седла, длинный вынос и широкий руль. Задняя покрышка часто толще, чем передняя. Это дает возможность отменно балансировать на заднем колесе и делать сложнейшие трюки.

Модификации BMX отличаются низкой рамой и колесами шириной 20 дюймов. На оси прикрепляются специальные трубки-пеги. Конструкция BMX позволяет вращать руль как угодно – тросы при этом не путаются.

Трековый

Он же – Track bicycle. Предназначен для гонок на треке. У него нет трансмиссии, тормозов и свободного хода. Колеса крутятся только тогда, когда крутятся педали. Это самый легкий из всех видов велосипедов, но ездить на нем можно только на треках.

Разделочный

Этот вид велосипедов  создан для гонок с раздельным стартом и триатлона. Его главное качество – аэродинамичность. Узкие колеса, руль с лежаком, максимально обтекаемая рама.

Другие велосипеды

Женский

Женские модели учитывают особенности женской анатомии: у них меньше сокращено расстояние между седлом и рулем, иная форма рамы и более удобное для девушек седло.

Для женщин выпускаются горные, шоссейные, городские и многие другие виды велосипедов. Впрочем, большая часть дам катается на обычных велосипедах и не чувствует при этом никаких неудобств.

Грузовой

Эти велосипеды – чаще всего трехколесные, с большой корзиной сзади. Эти велосипеды постепенно набирают популярность – ведь они позволяют не только гулять, но и ездить за покупками. К тому же они весьма устойчивы

Электробайк

Велосипед с электромотором – настоящая находка для ленивых. Но неправильно было бы думать, что на таком велосипеде вообще не нужно напрягаться. Мотор лишь помогает крутить педали, так что поработать ножками все же придется. Впрочем, полностью переложить работу на мотор тоже можно – особенно при подъемах в горку.

Сегодня многие производители выпускают электробайки с разнообразным дизайном и запасом хода, позволяющим преодолевать несколько десятков километров.

Тандем

Велосипед для двоих. Рулит и переключает скорости передний ездок. Задний лишь крутит педали. Чаще всего тандемы используются в городских условиях и на шоссе, но ряд производителей выпускает и внедорожники.

Лигерад

Он же – лежачий велосипед. Бывает двух и трехколесным. Велосипедист лежит на специальном лежаке, что позволяет ему долгое время не уставать. Педали у него вынесены далеко вперед, а место традиционного руля сделаны рычаги, с помощью которых осуществляется поворот.